Перейти к содержимому


Фотография

Посоветуйте пожалуйста HD видеокамеру до $2000 USD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Nuviman

Nuviman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 April 2011 - 01:38

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста HD видеокамеру до $2000. Как я понял читая форум, лучшей на сегодня является Panasonic HDC-TM700. Сейчас уже вышла более новая версия Panasonic HDC-TM900, но говорят что у нее очень громко во время записи слышна работа вентилятора (пожно услышать посмотрев видеоролики на youtube). Есть ли конкуренты на сегодня у этой камеры на которые стоило бы обратить внимание? Всем заранее спасибо за любые комментарии и мнения.

#2 Aleksandr_Oleynik

Aleksandr_Oleynik

    Маэстро комментариев

  • Dune Pro
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2778 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Киев

Отправлено 07 April 2011 - 01:57

Canon D60

#3 Nuviman

Nuviman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 April 2011 - 10:36

Canon D60


Почему-то на сайте Canon в каталоге нет такой камеры Canon D60. Есть только Canon 60D. Это одно и то же?

#4 inside-man

inside-man

    модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 07 April 2011 - 11:05

Почему-то на сайте Canon в каталоге нет такой камеры Canon D60. Ест только Canon 60D. Это одно и то же?


Одно и то же. Но в качестве видеокамеры фотик 60D не очень удачный - лажается сильно по балансу белого, да и форма корпуса. Panasonic 700 по видео не хуже (а в чем-то даже лучше), а по управлению значительно удобнее. Камера есть камера.

#5 Nuviman

Nuviman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 April 2011 - 12:44

Одно и то же. Но в качестве видеокамеры фотик 60D не очень удачный - лажается сильно по балансу белого, да и форма корпуса. Panasonic 700 по видео не хуже (а в чем-то даже лучше), а по управлению значительно удобнее. Камера есть камера.


C фотоаппарата наверное сильно трестись изображение будет при съемке, если не со штатива снимать? По качеству верю что лучше будет.
А вот для повседневной съемки на Full HD есть что-то лучше Panasonic 700-900 на сегодняшний день? Неужели так плохо до сих пор у Canon и Sony с этим?

#6 inside-man

inside-man

    модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 07 April 2011 - 12:48

есть что-то лучше Panasonic 700-900 на сегодняшний день?


Боюсь, что нет - только уже полупрофессиональные решения. флагманские модели Sony близки по качеству, но не лучше. Samsung безнадежно отстает, про Sanyo можно забыть (больше камер под этим брендом не будет, компанию окончательно поглотила Panasonic), Hitachi и Toshiba никогда не делали шедевров

#7 Nuviman

Nuviman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 April 2011 - 13:05

Боюсь, что нет - только уже полупрофессиональные решения. флагманские модели Sony близки по качеству, но не лучше. Samsung безнадежно отстает, про Sanyo можно забыть (больше камер под этим брендом не будет, компанию окончательно поглотила Panasonic), Hitachi и Toshiba никогда не делали шедевров


А Canon ? И пробовали ли вы 3D насадку?

#8 inside-man

inside-man

    модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 07 April 2011 - 13:59

А Canon ? И пробовали ли вы 3D насадку?


Все эти 3D-насадки - полумера, поскольку расстояние между объективами мизерное (объекты дальше 1 метра уже почти не тридэшные). Кроме того, матрица все равно общая. Более интересное решение для 3D - у Sony, модель HDR-TD10E. Там два полноценных объектива, две матрицы (для каждого своя), два процессора. Короче, склеили две камеры вместе. Вот это честное 3D. А насадки у Panasonic, Canon и других - фигня на постном масле.

А что касается цены HDR-TD10E, то она не известна. Продажи стартуют в мае-июне.

#9 Nuviman

Nuviman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 April 2011 - 14:12

А вот из фотоаппаратов зеркалок есть ли что-то на замену Panasonic 700-900? Так, чтобы картинка не дергалась сильно и как-то стабилизировалась при тряске? Или на сегодня всё так же лучше покупать все отдельно?

#10 inside-man

inside-man

    модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 07 April 2011 - 16:07

А вот из фотоаппаратов зеркалок есть ли что-то на замену Panasonic 700-900? Так, чтобы картинка не дергалась сильно и как-то стабилизировалась при тряске? Или на сегодня всё так же лучше покупать все отдельно?


Отсутствие тряски зависит от наличия эффективного оптического стабилизатора и умения снимать. Камерой снимать удобнее, поэтому и тряски меньше. Но все равно очень много е зависит от оператора.

#11 Aleksandr_Oleynik

Aleksandr_Oleynik

    Маэстро комментариев

  • Dune Pro
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2778 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Киев

Отправлено 07 April 2011 - 23:30

Преимущество фотоаппарата зеркального в качестве видео камеры в сменной оптике и малом ГРИП! Со стабилизацией изображения проблемы начинаются на линзах с 50-85 мм. После 50-85 мм просто брать оптику со стабом и всё (причём с отключаемым горизонтальным)! А вообще - Зеркалка в качестве видеокамеры очень быстро заставит снимать КАЧЕСТВЕННО, с использованием эффектов малого ГРИП, больше статичных кадров с продуманной картинкой и взаимосвязью между статичными планами и пр......, в общем результат будет на голову лучше любой съёмки на видео камеру, где автофокус и оптический стабилизатор просто позволяют снимать как угодно - он как угодно потом и получается .....

#12 inside-man

inside-man

    модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 07 April 2011 - 23:33

Преимущество фотоаппарата зеркального в качестве видео камеры в сменной оптике


А зачем она нужна сменная, если объектив хорошей камеры обеспечивает все потребности 99% покупателей? Зато минусов у зеркалки в качестве камеры немало. В этом плане наиболее интересны только модели семейства Микро 4/3 (например, Panasonic GF2), а полноразмерная зеркалка - нет, неудобно.

#13 Aleksandr_Oleynik

Aleksandr_Oleynik

    Маэстро комментариев

  • Dune Pro
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2778 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Киев

Отправлено 07 April 2011 - 23:46

А зачем она нужна сменная, если объектив хорошей камеры обеспечивает все потребности 99% покупателей? Зато минусов у зеркалки в качестве камеры немало. В этом плане наиболее интересны только модели семейства Микро 4/3 (например, Panasonic GF2), а полноразмерная зеркалка - нет, неудобно.

Зачем нужна сменная оптика? Для того чтобы попытаться снять не домашнее видео а КИНО!

Если цель покупки видео камеры - запечатлевать застолья и праздники с путешествиями, съёмку которых посмотрят разок участники событий - тогда нужно брать самую малогабаритную видео камеру, особо не заботясь ни о чём.

Если есть желание снять и смонтировать что-то, что захочется потом посмотреть много раз - тогда ТОЛЬКО DSLR фотоаппарат в качестве видео камеры или копить деньги вот на это -
Sony NEX-FS100UK Super 35mm Sensor Camcorder

Доктор Хаус, кстати, снят весь на Canon 5DmkII, которым и я снимаю.

Вот очень не плохой раздельчик, где много всего интересного и поучительного -
Использование DSLR фотоаппаратов для видеосъемки

ДА! Зеркалка громоздкая и требующая другого подхода к съёмке камера, с рядом неудобств продиктованных тем, что это всётаки в первую очередь фотоаппарат.

Но попробуйте снять такое на любую видео камеру стоимостью до 10 тыс. USD -

Canon EOS 60D Late summer, the landscape and people

Canon 60D: Low Light (ISO 1600)

#14 Nuviman

Nuviman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 08 April 2011 - 00:23

Aleksandr_Oleynik, cпасибо за интересные ссылки. Да, было бы просто здорово, если бы было 2 в одном (DSLR тоже очень и очень нужен). Но Sony NEX-FS100UK выглядит довольно громоздко (цена как ни странно низкая для полностью профессиональной камеры). Но реально крутая, наверное, камера. А что-то покомпактнее можете посоветовать?

#15 Aleksandr_Oleynik

Aleksandr_Oleynik

    Маэстро комментариев

  • Dune Pro
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2778 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Киев

Отправлено 08 April 2011 - 01:14

Aleksandr_Oleynik, cпасибо за интересные ссылки.
Да, было бы просто здорово, если бы было 2 в одном (DSLR тоже очень и очень нужен).
Но Sony NEX-FS100UK выглядит довольно громоздко (цена как ни странно низкая для полностью профессиональной камеры). Но реально крутая, наверное, камера.
А что-то покомпактнее можете посоветовать?

Я посоветовал!
Компактнее Canon 60D нет!

#16 Nuviman

Nuviman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 08 April 2011 - 01:31

Посмотрел видеоролики на Youtube по Sony NEX-FS100 - это просто сказка какая-то! Лучше наверное подкопить. Такую камеру должно хватить надолго =) Я как понял она еще у нас не продается? Еще хотел спросить, вышеуказанные Вами видеоролики на Youtube по Canon 60D сняты со штатива?

#17 Aleksandr_Oleynik

Aleksandr_Oleynik

    Маэстро комментариев

  • Dune Pro
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2778 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Киев

Отправлено 08 April 2011 - 02:20

Посмотрел видеоролики на Youtube по Sony NEX-FS100 - это просто сказка какая-то! Лучше наверное подкопить. Такую камеру должно хватить надолго =) Я как понял она еще у нас не продается?

Она нигде не продаётся пока - июнь-июль!

Кстати, если планируете зниматься не только съёмкой, а и монтажом, цветокоррекцией и прочими атрибутами качественного видео, то вот к этой Sony NEX-FS100 если докупить -
ATOMOS ATOMNJA001 Ninja Video Hard Disk Recorder
Получите то, чего нет ни на одной камере подобных габаритов и веса - материал в 4:2:2!

Еще хотел спросить, вышеуказанные Вами видеоролики на Youtube по Canon 60D сняты со штатива?

Не знаю. Я в основном снимаю с руки или монопода - нужно просто приноровится и не мотылять камерой без разбора.
И повторюсь - есть объективы со стабилизатором!
Например очень хвалят - Canon 100mm 2.8 L Macro

#18 inside-man

inside-man

    модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 08 April 2011 - 08:47

Например очень хвалят - Canon 100mm 2.8 L Macro


Александр, Вы пробовали снимать фотиком с кроп-матрицей видео на 100-мм оптику? Это получится 160 мм, то есть ОГРОМНОЕ увеличение! Такое годится только для захвата птичек и других сильно удаленных объектов - и только с видеоштатива. Да и вообще, покупать для съемки видео беззумовую оптику - очень недальновидное решение. Чем шире угол, тем меньше тряски (даже со стабом) и тем удобнее снимать в повседневной жизни, поэтому для видеокамерного режима я бы выбрал что-то типа 24-105 4L IS. но не нужно забывать, что один такой объектив обойдется как вся камера Panasonic TM700 :) Конечно, можно взять что-то типа Canon EF-S 15-85 или Sigma AF 17-70 OS HSM - углы еще шире и цена ниже, но там и там кольцо трансфокатора недостаточно задемпфированное, при зумировании могут быть мелкие рывки. Короче, съемка видео на зеркальный фотоаппарат оправдана только в условиях студии или постановочной съемки на улице, а камера должна быть EOS 5D. Во всех остальных случаях дискомфорт и затратность ииспользования зеркалки перекрывают все ее плюсы.

#19 chemerisae

chemerisae

    Неутомимый энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 08 April 2011 - 09:14

По поводу Sony NEX-FS100. При всех ее плюсах (XLR входы, многофункциональный видоискатель, ручные регулировки, вывод нативного 4:2:2 по HDMI с SMPTE тайм-кодом) у камеры существенный минус, который не позволяет попасть этой камере в сегмент ТВ вещания и видеопроизводства - наличие всего одной CMOS матрицы и как следствие худшая цветопередача и соотношение сигнал/шум. По цветопередаче все понятно, кто видел картинку не в интернете а на нормальном видеомониторе (не говоря уже о калиброванном профессиональном), сразу заметит разницу по цвету и определит где 3 матрицы, где одна. По шумам. Да матрица большая, но величина сигнал/шум в 54 дБ, соответствует требованиям на бытовые камеры топового сегмента. Любая полупрофессиональная камера с 3-мя 1/3" IT CCD матрицами обеспечит не менее 56 дБ. Если же использовать FIT CCD, то без проблем достигается 58 и более дБ. Запись нативного 4:2:2 и наличие SMPTE. С этим то же не все понятно. По стандарту AVCHD используется цветовое разрешение 4:2:0. По спецификации HDMI необходимо использовать 4:2:2. тут возникает вопрос о том, какоий формат на выходе процессора матрицы. Либо это чистый 4:2:2 который передается на HDMI выход и на процессор AVCHD который преобразует его в 4:2:0. Либо это 4:2:0 который подается на запись и преобразуется в 4:2:2. Разница в способах передачи я думаю понятна. К стати, трех-матричные Панасоники без проблем выводят видео с матрицы на HDMI выход, поэтому я думаю что так же успешно могут быть записаны на HDR SMPTE тайм-код. Данный код испольуется для точного покадрового монтажа и при производсве фильмов (аналог разметки кадров на кинопленке). При этом обычно камеры должны иметь встроеный генератор, который обеспечивает первоначальную разметку носителя (раньше видеокассеты, сейчас диски и память) и последующую видеозапись на размеченный носитель. Это позволяет мри монтаже фильма четко идентифицировать дубли и отснятые эпизоды. Кроме этого, после чернового монтажа тайм-код позволяет произвести чистовой монтаж. Наличие его в камере явно не ориентированной на съемку видеофильмов не совсем понятно. При этом в спецификации не указано, как формируется тайм-год. Обычно камера вещательного и производственного класса должна иметь возможность установки, сброса и получения внешнего тайм-кода для многокамерной съемки. Кроме этого корректо работать с тайм-кодом могут только профессиональные программы для монтажа и то не все. Таким образом данную камеру можно отнести к сегменту для корпоративного или учебного использования и профессиональной бытовой видеозаписи. Теперь немного по записи 4:2:2 HD на дисковые рекордеры и обработку на ПК. Для 1920х1080 при 4:2:2 и 8 бит/пиксель имеем поток при 25 кадр/сек 1920*1080*2*25=103,680 Мбайт/сек. Записить и обработать такой поток достаточно возможно при наличии достаточно мощного ПК и хорошего диска. Если взять за основу HDR ATOMOS ATOMNJA001, то имеем (согластно спецификации) время записи с максимальной скоростью 3 часа на 300 Гбайт, или 100 Гбайт/час. Умножив полученное значение потока 103,68 Мбайт/сек на 3600 сек, получаем 373,248 Гбайт/час. Таким образом реальная скорость записи на диск в 3 раза меньше исходного потока. Эти данные практически соответствуют формату DVCPRO HD(100 Мбит/сек). Судя по режимам записи HDR ATOMOS ATOMNJA001 заточен под ПО Final Cut Pro от Apple. Это конечно очень хорошо, поскольку данное ПО является практически стандартом для пост-производства и на нем производится чистовой монтаж большинства фильмов. Но вот сама камера к сожалению не обеспечивает требуемых параметров. Тот же тайм-код не понятно как формируется и кодируется в HDMI поток и сможет ли Final Cut Pro его извечь. Если ATOMOS ATOMNJA001 за свою стоимость действительно обеспечивает указанные параметры, то устройство несомненно заслуживает, что бы на него обратили внимание, например в связке с трехматричными Панасониками. Я лично без проблем с SD600 пишу в ПК по HDMI видео в полном разрешении 50p и такой HDR очень бы пригодился для записи вне дома, даже пускай в режиме 25р.

#20 Aleksandr_Oleynik

Aleksandr_Oleynik

    Маэстро комментариев

  • Dune Pro
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2778 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Киев

Отправлено 08 April 2011 - 19:06

Александр, Вы пробовали снимать фотиком с кроп-матрицей видео на 100-мм оптику? Это получится 160 мм, то есть ОГРОМНОЕ увеличение! Такое годится только для захвата птичек и других сильно удаленных объектов - и только с видеоштатива. Да и вообще, покупать для съемки видео беззумовую оптику - очень недальновидное решение. Чем шире угол, тем меньше тряски (даже со стабом) и тем удобнее снимать в повседневной жизни, поэтому для видеокамерного режима я бы выбрал что-то типа 24-105 4L IS. но не нужно забывать, что один такой объектив обойдется как вся камера Panasonic TM700 :) Конечно, можно взять что-то типа Canon EF-S 15-85 или Sigma AF 17-70 OS HSM - углы еще шире и цена ниже, но там и там кольцо трансфокатора недостаточно задемпфированное, при зумировании могут быть мелкие рывки. Короче, съемка видео на зеркальный фотоаппарат оправдана только в условиях студии или постановочной съемки на улице, а камера должна быть EOS 5D. Во всех остальных случаях дискомфорт и затратность ииспользования зеркалки перекрывают все ее плюсы.

Вы не правы!
Пообщайтесь с теми же свадибщиками, почитайт отзывы их на том-же видеомаксе.
Я уже четыре года снимаю видео на 5D Mrk II и знаю о чем пишу, до этого какие только видео камеры не использовал.
Что касается объектива, который я упомянул - его какраз в основном покупают для видео съемки и его стабилизатор позволяет это делать с рук.
Что касается использования фиксов для видео съемки - а вы попробуйте хорошим фиксом снять сюжет, в котором будет минимум перемещений камеры, но будет мысль, сюжет монтажных планов - вы сильно удивитесь полученному результату.

Еще раз - если хочется снять и смонтировать что-то, что будут смотреть н только участники съемок и неоднократно - только DSLR в качестве видеокамеры.