

Посоветуйте что выбрать?
#1
Отправлено 04 July 2010 - 22:03

#2
Отправлено 08 July 2010 - 18:23
Прошу посоветовать что мне выбрать из этого:
1. SONY CX150E
2. Panasonic HDC-TM60
Желательно аргументированно.....
Из этих двух однозначно - первую. У Panasonic интересны только трехматричные модели (700 / 300 / 200). Кроме того, у данной соньки действительно лучше и матрица, и процессинг, чем у панасовской 60-ки.
#3
Отправлено 08 July 2010 - 18:32
#4
Отправлено 17 October 2010 - 13:57

#5
Отправлено 18 October 2010 - 00:37
И что такое CMOS - что значит 1/2, 1/3 и еще с какими-то "
Если Вы задаете такие вопросы, то лучше и не залезать в эти дебри, а то начнете камеру выбирать по каталожно-рекламным характеристикам. Хотите приличную камеру за 25000? Пожалуйста - Sony HDR-CX350. По цене совсем впритык, но за эти деньги принципиально лучше вряд ли чот-то найдете. Если хотите, чтобы хватило еще на сумку, штатив и запасной аккумулятор, то берите Sony HDR-CX150. Там встроенной памяти нет (у 350-й вшито 16 Гбайт), ну и еще по мелочи, а в остальном то же самое. Но тогда не забудьте прикупить курту памяти.
#6
Отправлено 18 October 2010 - 00:55
По моделям не скажу, поскольку занимаюсь профессиональной техникой. CMOS и CCD - это технологии применяемые при изготовлении матриц. Изначально использовалась технология CCD (ПЗС - приборы с зарядовой связью), поскольку обеспечивала лучшее соотношение сигнал/шум и позволяла разместить на равной площади больше светочуствительных элементов. Однако поскольку информация в ПЗС считывается последовательно и имеет аналоговую форму, то это приводит к снижению скорости считывания и необходимости использования отдельного АЦП, что приводит к увеличению стоимости. Технология CMOS (КМОП - кремний-метал-окисел-полупроводник) - это использование в качестве светочувствительного элемента обычного фотодиода или фототранзистора. Технология используется при изготовлении микросхем, включая процессоры для компьютеров. Изначально обеспечивала худшие показатели сигнал/шум и меньшую плотность расположения светочувствительных элементов. Однако в связи с бурным развитием технологии производства полупроводников в настоящее время составляет конкуренцию технологии CCD. Основное преимущество - возможность параллельного считывания информации, что позволяет создавать матрицы обеспечивающие существенно большую скорость записи или снижения времени экспозиции. Кроме этого, технология позволяет на едином кристале размещать вспомогательные элементы, например АЦП. Это снижает общую стоимость матрицы. Цифры указанные Вами, обозначают размер матрицы в дюймах (1 дюйм примерно 2,54 мм). Чем больше матрица, тем лучше соотношение сигнал/шум. В бытовых камерах обычно используют размер 1/4 и менее, поскольку увеличение размера приводит к существенному увеличению стоимости и габаритов. В профессиональной съемке используют не менее 1/3 дюйма, поскольку основное требование - высокое качество картинки. Кроме этого в профессиональных камерах используют меньшую компрессию и другие схемы цветового кодирования. При выборе нужно обратить внимание на следующие данные:Есть задача - купить видео камеру и уложиться в 25000. Посоветуйте, что выбрать? И что такое CMOS - что значит 1/2, 1/3 и еще с какими-то "
1. Размер матрицы - чем больше, тем лучше
2. Количество матриц 1 или 3. Трехматричные камеры обеспечивают более высокое качество цветопередачи и более высокую четкость
3. Вид компрессии и скорость записываемого потока. Тут все проще, чем выше скорость (меньше компрессия), тем лучше качество.
Данные рекомендации одинаковы как для камер стандартного, так и высокого разрешения с CCD или CMOS матрицами.
Сейчас в продаже есть бытовые CMOS камеры которые обеспечивают запись 50 полных кадров в секунду с разрешением 1920х1080.
#7
Отправлено 18 October 2010 - 10:55
(1 дюйм примерно 2,54 мм)
Поправка: 2,54 см
1. Размер матрицы - чем больше, тем лучше
В этом плане принципиально более качественный результат обеспечивают фотоаппараты с матрицами ~1" (например, Canon EOS-550D). Жаль, что пользоваться ими не так удобно, как камерой, поскольку другая форма корпуса, ручной зум (вызывает тряску при съемке), не такой быстрый автофокус и т.д. Зато по шумам - не чета даже вдвое более дорогой бытовой видеокамере. А фотоаппарат Canon EOS-5D Mark II активно используют для съемки сериалов и рекламы. Практически полное отсутствие шумов, широкий динамический диапазон и отличная цветопередача обеспечиваются матрицей 1,4" (полнокадровой), а отличная детализайия - гигантским битрейтом при кодировании потока. Но для съемки берут только "тушку". Через переходники все равно навешивается "кинокамерная" оптика, а сама конструкция ставится на стэдикам или демпфированный штатив.
2. Количество матриц 1 или 3. Трехматричные камеры обеспечивают более высокое качество цветопередачи и более высокую четкость
Среди бытовых моделей трехматричную схему сегодня продвигает только Panasonic. Спору у нет, её TM700 / HS700 - отличные камеры, но цены там отнюдь не 25 000 рублей

3. Вид компрессии и скорость записываемого потока. Тут все проще, чем выше скорость (меньше компрессия), тем лучше качество.
Большинство бытовых моделей сегодня используют компрессию H.264 (AVCHD) с максимальным битрейтом 23-25 Мбит, реже в контейнере MOV. К сожалению, из-за малого размера матриц многих камер разница в картинке между потоками 25 Мбит и 17 Мбит практически не заметна - шумы и фантомные контуры служат своеобразной максировкой.
#8
Отправлено 18 October 2010 - 23:46
#9
Отправлено 15 November 2010 - 18:50
фото в темной комнате получилось на 3 по 5 бальной шкале.
корпус заляпал пальцами, пластик такой. Но это терпимо.
------------------
агентство недвижимости в Москве
#10
Отправлено 24 November 2010 - 14:28
#11
Отправлено 25 November 2010 - 19:50
Посоветуйте пожалуйста неопытному человеку. Уже год задумываюсь приобрести видеокамеру. Но т.к. использовать ее в профессиональных целях не планирую, то не хотелось бы ничего мега-навороченного и мега-дорогого. Никогда в руках камеру не держал, не интересовался, и представления о них никакого не имею, а в магазинах глаза разбегаются от выбора. На мнение консультантов полагаться не очень хочется.
Интересно следующее:
1. чтобы камера включалась как можно быстрее
2. быстрый автофокус
3. простота использования
4. желательно отсутствие шума при съемке в искусственном свете (в помещении)
Чем дешевле камера, тем не только меньше наворотов, но и хуже картинка. Так что нельзя купить дешево и чтобы хорошо снимала. На сегодняшний день оптимальный вариант - Sony CX350, отличный вариант - Panasonic SD700/TM700
#12
Отправлено 12 December 2010 - 21:57
#13
Отправлено 14 December 2010 - 23:26
#14
Отправлено 17 December 2010 - 03:08
Подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать Panasonic HDC-SD60EE-K или Sony HDR-CX110E?
350 Sony в бюджет не вписывается, а 150 что то не нашел у нас в продаже.
Однозначно вторая модель. У Panasonic интересны исключительно трехматричные решения (модели серии 300 и 700), одноматричные камеры у этой компании, мягко говоря, не ахти. Сборка никакого значения не имеет, потому что собирают всё равно роботы, люди только упаковывают. Оптический стабилизатор намного лучше цифрового, но если сама картинка посредственная, но уже не так важно, как она стабилизируется
#15
Отправлено 19 December 2010 - 05:47
#16
Отправлено 19 December 2010 - 11:40
Помогите что лучше выбрать..
Canon EOS 500D Kit или Sony HDR-CX150E ?
надо чтобы хорошо снимал видео и днём и ночью..
А почему рассматриваете EOS 500D, когда уже давно вышел 550D, умеющий нормально снимать Full HD? Модель 500 в режиме 1920х1080 выдает всего 20 кадров/сек.
По сути вопроса: по удобству использования, скорости автофокуса и плавности зума (у фотика он ручной, у камеры - с мотором) полноценная камера, хотя бы даже CX150E, предпочтительнее. Но непосредственно по картинке фотоаппарат уровня EOS 550D снимает лучше - у него матрица в разы крупнее. Короче, если нужно устройство на каждый день, то лучше взять именно видеокамеру. А фотиком снимать видео рационально только для каких-то специальных проектов, например, делать сериалы или идеоклипы - когда съемка ведется из нескольких точек, несколькими аппаратами, со штатива. Для решения проблемы плавности зума фотик придется оснастить хорошей оптикой с демпфированным кольцом трансфокатора, например Canon серии L (Canon 17-40 или Canon 24-105), а это увеличит цену EOS-550D почти 2 раза, до 50-60 тыс. А ведь за 37 000 уже можно купить превосходную трехматричную камеру Panasonic TM700, которая и удобная, и по картинке замечательная - не хуже, чем Canon EOS 550D
#17
Отправлено 19 December 2010 - 19:38
почему рассматриваете EOS 500D, когда уже давно вышел 550D, умеющий нормально снимать Full HD? Модель 500 в режиме 1920х1080 выдает всего 20 кадров/сек.
По сути вопроса: по удобству использования, скорости автофокуса и плавности зума (у фотика он ручной, у камеры - с мотором) полноценная камера, хотя бы даже CX150E, предпочтительнее. Но непосредственно по картинке фотоаппарат уровня EOS 550D снимает лучше - у него матрица в разы крупнее. Короче, если нужно устройство на каждый день, то лучше взять именно видеокамеру. А фотиком снимать видео рационально только для каких-то специальных проектов, например, делать сериалы или идеоклипы - когда съемка ведется из нескольких точек, несколькими аппаратами, со штатива. Для решения проблемы плавности зума фотик придется оснастить хорошей оптикой с демпфированным кольцом трансфокатора, например Canon серии L (Canon 17-40 или Canon 24-105), а это увеличит цену EOS-550D почти 2 раза, до 50-60 тыс. А ведь за 37 000 уже можно купить превосходную трехматричную камеру Panasonic TM700, которая и удобная, и по картинке замечательная - не хуже, чем Canon EOS 550D
да просто деньги есть только на 500d к сожелению...
а что 550d снимает НАМНОГО лучше видео чем 500d?
а какой зум на 500d со стандартным обьективом?(18-55mm)
#18
Отправлено 22 December 2010 - 01:00
да просто деньги есть только на 500d к сожелению...
а что 550d снимает НАМНОГО лучше видео чем 500d?
Главное отличие, что 550 умеет снимать НОРМАЛЬНОЕ количество кадров в режиме 1080, а 500-й - только 20 в секунду, это диафильм. Поэтому 500-м можно полноценно снимать только в режиме 720p. тогда как 550-й полноценно снимает в 1080
а какой зум на 500d со стандартным обьективом?(18-55mm)
Как это какой? 18-55. А если нужна кратность, то делите 55 на 18, полуется 3х. Но вообще штатный объектив там не ахти, хотя на первое время сгодится.
#19
Отправлено 22 December 2010 - 19:47
#20
Отправлено 22 December 2010 - 22:49
inside-man
посоветуйте камеру до 25т.р?!(надо чтобы в темноте снимала нормально и качество хорошее было (HD) )
или всё таки лучше взять 500d и на нём снимать видео?!
Камера удобнее в использовании и плавно зумирует, 550D лучше снимает "в абсолюте" (хотя во всем остальном уступает камере). 500-й покупать в любом случае нельзя для съемки 1080p. только 720p и только с хорошим объетивом, у которого мягкое кольцо зума.
Камеры за 25 тыс (и даже за 40 тыс) в темноте снимают плохо, приемлемый результат только в полумраке, но всё равно будут шумы. Фотик по шумом лучше (матрица крупнее), но по удобству использования уступает камере. За 25 тыс приличная камера Sony CX350
Еще раз: если цель - снимать в полумраке, а на остальное наплевать, то берите фотик, но только 550D. Если нужен просто удобный аппарат для съемки видео с нормальным качеством картинки, то берите Sony CX350. Я бы посоветовал именно второй сценарий. А еще лучше подкопите 6000р на CX550 (там матрица крупнее, чем у 350) или 10 000р на великолепную Panasonic TM700, которая по шумам в полумраке на уровне Canon 550D, да и вообще картинка классная, но при этом это все же видеокамера - со всеми вытекающими отсюда преимуществами. Там есть даже вход для внешнего микрофона и видоискатель, который здорово выручает в солнечную погоду (кстати, у Sony CX550 он тоже есть, а это огромный плюс на фоне CX350).