Перейти к содержимому

Фотография

Спутниковое Или Кабельное Телевидение

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Andreano

Andreano

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 January 2014 - 19:23

День добрый форумчани!

Сразу оговорюсь, я дилетант в данном вопросе.

Планирую приобрести телевизор LG LA615V и поставить цифровое телевидение.

Спутниковое, если позволят поставить тарелку на крышу, окна на северо-восток выходят... Далее шаринг скорее всего, ибо друзья пользуются, довольны.

Или кабельное. В моем районе есть UCA networks провайдер, возможно через него пустить, он пишет что нужен медиаплеер Dune. 

Интересует вопрос, нужен ли мне для кабельного цифрового телевидения этот медиаплеер (т.к. в инете в основном пишут что это приставка для чтения различных форматов, что и современный телевизор сейчас может делать)?

И есть ли аналогичные шарингу обходы стандартной схемы просмотра для кабельного телевидения? Ибо по 500-700р. в месяц платить это накладно... А хочется смотреть в HD качестве Олимпиаду, и спорт от НТВ+ B)  

Прошу камнями не кидать, я только вникаю :rolleyes:

#2 Radov

Radov

Маэстро комментариев

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1237 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 01:38

День добрый форумчани!
Сразу оговорюсь, я дилетант в данном вопросе.
Планирую приобрести телевизор LG LA615V и поставить цифровое телевидение.
Спутниковое, если позволят поставить тарелку на крышу, окна на северо-восток выходят... Далее шаринг скорее всего, ибо друзья пользуются, довольны.
Или кабельное. В моем районе есть UCA networks провайдер, возможно через него пустить, он пишет что нужен медиаплеер Dune.
Интересует вопрос, нужен ли мне для кабельного цифрового телевидения этот медиаплеер (т.к. в инете в основном пишут что это приставка для чтения различных форматов, что и современный телевизор сейчас может делать)?