
помогите разобраться между зеркалкой и видеокамерой
#1
Отправлено 09 May 2013 - 00:09
#2
Отправлено 09 May 2013 - 02:16
#3
Отправлено 27 May 2013 - 10:43
#4
Отправлено 27 May 2013 - 16:57
Ну Вы сравнили конечно, у Панасоника и Сони топовыми цифровыми компактами занимаются кроме все прочих их отделы видеокамер, а опыт панасоник и сони в этой области со всякими никонами/кэнонами и т.п. и сравнивать нечего, погуглите на что снимаются голивудские крупнобюджетки. Поэтому качество видео даже у компактов LX7 и RX100 будет лучше, чем у большинства зеркалок иных производителей, не говоря уже о том, каково будет видео у G-шек и Nex-тов с приличными объективами от Лейки и др.Сам долгое время снимал видео на Nikon D7000. Надо сказать, что действительно качество видюшек получается просто отличным - оно породистое, объемное. Наверное сочетание большой митрицы и качественной оптики дает свое. Но недавно взял себе в качестве второй камеры компактный фотик Panasonic Lx7 - и понял, что на хорошем и среднем свете - качество видео ну практически совсем не хуже, а при недостаточном и, откровенно низком освещении качестве видео даже получше никоновского (меньше шумов). И 50 кадров в секунду есть, в отличии от никовских 23.976. Очень важна стабилизация что большой камеры, что маленькой - ну хотябы монопад - видео существено лучше смотрится, нет лишних подергиваний (или их становится существенно меньше) менее утомительно для восприятия. Вот такой небольшой опыт.
#5
Отправлено 27 May 2013 - 23:31
Глупости! Выкинте из головы эти предрассудки! Меня не интересуют чем и как снимают крупнобюджетку, т.е. меня не итересуют камеры стоимостью как стоит квартира в Москве. Мне интересны бытовые ДОСТУПНЫЕ модели. И я только приветствую появление видеовозможностей у зеркалок. Первой Nikonвской зеркалкой с вменяемыми видеовозможностями стала D7000, за ней d5100 ну а дальше прогресс неумолим - камеры D7100, D5200, D600, D4 и D800 уже снимают не хуже новых Panasonicов серии G. А так, даже сейчас на нормальном и хорошем свету картинка с Nikon D7000 более "породистая", прозрачная и натуральная. Этому есть две причины 1. Качественная оптика и большая матрица, 2. Хороший битрейт потока с никона. Так у Lx7 при частоте кадров 25 битрейт 13-17 мегабит, а у Никона при частоте кадров 23.976 - 21-24 мегабита. Кнечно никоном существенно сложне снимать, чем панасом и фокус приходится ручками крутить и Никон тяжелее существенно, а Панас достал и начал снимать - даже если и есть промахи фокуса - их не так видно в силу малых размеров матрицы (ГРИП существено больше) - справится даже ребенок.Ну Вы сравнили конечно, у Панасоника и Сони топовыми цифровыми компактами занимаются кроме все прочих их отделы видеокамер, а опыт панасоник и сони в этой области со всякими никонами/кэнонами и т.п. и сравнивать нечего, погуглите на что снимаются голивудские крупнобюджетки. Поэтому качество видео даже у компактов LX7 и RX100 будет лучше, чем у большинства зеркалок иных производителей, не говоря уже о том, каково будет видео у G-шек и Nex-тов с приличными объективами от Лейки и др.
#6
Отправлено 30 May 2013 - 12:05
Отвечу Вам Вашим же ПРЕДЫДУЩИМ сообщением:картинка с Nikon D7000 более "породистая", прозрачная и натуральная
Сам долгое время снимал видео на Nikon D7000. Надо сказать, что действительно качество видюшек получается просто отличным - оно породистое, объемное. Наверное сочетание большой митрицы и качественной оптики дает свое. Но недавно взял себе в качестве второй камеры компактный фотик Panasonic Lx7 - и понял, что на хорошем и среднем свете - качество видео ну практически совсем не хуже, а при недостаточном и, откровенно низком освещении качестве видео даже получше никоновского (меньше шумов). И 50 кадров в секунду есть, в отличии от никовских 23.976. Очень важна стабилизация что большой камеры, что маленькой - ну хотябы монопад - видео существено лучше смотрится, нет лишних подергиваний (или их становится существенно меньше) менее утомительно для восприятия. Вот такой небольшой опыт.
#7
Отправлено 30 May 2013 - 12:40
Даже Устаревшие НАЧАЛЬНЫЕ беззеркалки Панасоника, типа GF3, с ЛЮБЫМ КИТОВЫМ объективом, кроме 14мм блинчика, снимают видео значительно лучше полупрофессионального полнокадрового D800 конца 2012 года или профессионального D3S.
А что будет, если взять неначальную беззеркалку Панасоника или Сони поновее и поставить хороший объектив от Лейки и др. ?
Еще раз, размер матриц беззеркалок Панасоника/Сони и и их битрейт достаточен, чтобы при хорошем объективе снимать лучше ЛЮБОГО зеркального аппарата ЛЮБОГО ДРУГОГО производителя из-за используемых ТЕХНОЛОГИЙ видеосъемки и видеообработки.
Панасоник/Сони - это монстры видеоиндустрии в плане опыта и текущего уровня развития видеотехнологий, их видеотехнологии используются при записи Олимпийских игр, голливудских фильмов, в лучших в мире телевизорах, профессиональных панелях, проекторах, они создали 3Д, 2К, 4К, Олед и много чего. Кэнон знаменит своими принтерами и МФУ, которые, имхо, не ахти.
Кто делает лучшие аппараты в плане видео при одной цене - это как спросить, кто лучше сделает любительский самолет - Никон/Кэнон или Боинг/Аэробус

#8
Отправлено 30 May 2013 - 23:59
Вы теоретик, а я практик - что вижу СВОИМИ ГЛАЗАМИ - "то и "пою", а не что мне на уши "нажужжала реклама . При этом я честно признаю, что да, в некоторых случаях, особенно в сложных световых условиях мыльница от Panasonic Lx7 показала лучшие результаты по видео нежели Nikon D7000. Я этому искренне рад - в этом и проявляется превосходство панасовского венус енжин 5 над никоновским железом (+ снимать Lx7 - существенно проще), но в хороших световых условиях при неспешной видосъемке какртинка с Nikon D7000 чуток попразрачнее за счет большего битрейта, отличной оптики и большой матрицы с СУЩЕСТВЕНО бльшим динамическим диапазоном, нежели чем от Lx7. Про Canon в плане видео сам ничего не знаю (ибо сам в руках не держал), но второй марк за это сильно хвалили.И это если сравнивать с МЫЛЬНИЦЕЙ панасоника.
Даже Устаревшие НАЧАЛЬНЫЕ беззеркалки Панасоника, типа GF3, с ЛЮБЫМ КИТОВЫМ объективом, кроме 14мм блинчика, снимают видео значительно лучше полупрофессионального полнокадрового D800 конца 2012 года или профессионального D3S.
А что будет, если взять неначальную беззеркалку Панасоника или Сони поновее и поставить хороший объектив от Лейки и др. ?
Еще раз, размер матриц беззеркалок Панасоника/Сони и и их битрейт достаточен, чтобы при хорошем объективе снимать лучше ЛЮБОГО зеркального аппарата ЛЮБОГО ДРУГОГО производителя из-за используемых ТЕХНОЛОГИЙ видеосъемки и видеообработки.
Панасоник/Сони - это монстры видеоиндустрии в плане опыта и текущего уровня развития видеотехнологий, их видеотехнологии используются при записи Олимпийских игр, голливудских фильмов, в лучших в мире телевизорах, профессиональных панелях, проекторах, они создали 3Д, 2К, 4К, Олед и много чего. Кэнон знаменит своими принтерами и МФУ, которые, имхо, не ахти.
Кто делает лучшие аппараты в плане видео при одной цене - это как спросить, кто лучше сделает любительский самолет - Никон/Кэнон или Боинг/Аэробус
#9
Отправлено 31 May 2013 - 10:45
Еще один "практик-недонаблюдатель"Вот теперь задумался а какого фига снимать на зеркалку видео если сущестуют видеокамеры- заходим на ютюб, выбираем тест видеокамеры за 1500уе и видим паршивое качество, абсолютно хуже чем у тухлого того же никона д3200
теперь вопрос почему дешевка зеркалка снимает лучше чем любая видеокамера в пределах 1500к уе ?
может и за 2 и за 3 к уе таже ситуация, я не проверял.

Ответ: Panasonic HC-X900 например у нас, в Беларуси, в магазинах с оф. гарантией стоит 1000$, есть еще аналогичная по видеотракту младшая 800-я модель за 800$, но с нее звук гораздо хуже и опций меньше.
Эти камеры снимают видео лучше ЛЮБОЙ зеркалки.
Если нужен именно фотоаппарат для преимущественной съемки видео и видеокамеры выше вдруг не устраивают, как вариант Панасоник GH3 или подешевле GH2, видео с нормальным объективом там будет лучше любого никона, фото похуже, как с "медленными кадрами" не отвечу, так как вопрос был невнятный.второй вопрос : существует ли такой аппарат , круто снимающий как никон,
#10
Отправлено 31 May 2013 - 19:09
Если нужен - фотоаппарат для КАЧЕСТВЕННОГО фото и с хорошими видео-возможностями то однозначно - Nikon или Сanon. Приведу пример - историю. Был у меня (да и сейчас есть) Nikon D50 для фото, родился ребенок и в начале 2009 года я взял себе видеокамеру Panasonic SD100 трехматричную- предтоповую (топовая отличалась еще флешь памятью на борту). Честно - я испытал разочарование - поскольку дома, в условиях домашней освещенности (причем вполне нормальной) качество видео - откровенно неважное было ("тянучки", снижение четкости, шум и прочие "радости"). На улице видео более-менее приличным получалось. Собственно камера и бралась, чтобы снимать ДОМАШНЕЕ видео, т.е. дома. А в начале 2010 года я взял себе Nikon D7000 видео с которого относительно SD100 просто "ВАУ". И дома НАМНОГО лучше качество съемки, а на улице - ну просто ва-аще! Да, удобство, хромает, автофокус приходится крутить ручками, но того, кто вырос на Киев 4 и Зените разве это может напугать! Сейчас я восхищаюсь Lx7 - как она как видеокамера отрабатывает в сложных условиях в совокупности с отличным удобством и простотой использования (маленькая, легкая, отличный автофокус, баланс белого и экспозиция) - очень серьезный конкурент моему Nikonу в плане съемки видео (по фото -нервно курит в сторонке, но не так чтобы совсем уж далеко). Но я уверен, что последние модели среднего и высокого ценового диапазона от Nikon или Canon видео снимут не хуже топовых Panasonicoв 3/4. Видел сравнительное видео - D5200 c новым 3/4 Panasonicом (кажется G3) - ну видео с Никона даже в чем-то иногда и получше (это заметно только при прямом сравнении).Если нужен именно фотоаппарат для преимущественной съемки видео и видеокамеры выше вдруг не устраивают, как вариант Панасоник GH3 или подешевле GH2, видео с нормальным объективом там будет лучше любого никона, фото похуже, как с "медленными кадрами" не отвечу, так как вопрос был невнятный.
Это я к чему - да к тому, что технологии не стоят на месте и то, что вчера было справедливым для Nikon/Canon, Panasonic, Sony вчера - сегодня с выходом нового модельного ряда у компаний перестает быть таковым. И поэтому не стоит зацикливаться на предрассудках.
#11
Отправлено 02 June 2013 - 18:35
1. Информация к размышлению: Nikon D7000, запись видео: 1920 x 1080 (HD 24 кадров/сек), 1280 x 720 (HD 24, 25, 30 кадров/сек), 640 x 424 (24 кадров/сек)я взял себе Nikon D7000 видео с которого относительно SD100 просто "ВАУ". И дома НАМНОГО лучше качество съемки, а на улице - ну просто ва-аще!
Но я уверен, что последние модели среднего и высокого ценового диапазона от Nikon или Canon видео снимут не хуже топовых Panasonicoв 3/4. Видел сравнительное видео - D5200 c новым 3/4 Panasonicом (кажется G3) - ну видео с Никона даже в чем-то иногда и получше (это заметно только при прямом сравнении).
Название формата, в который пишет камера лично у меня ничего кроме смеха не вызывает.
Для справки: HD в случае 1920 x 1080 означает индекс "i"


с какой частотой пишут прогрессивное FULL HD видео топовые МЫЛЬНИЦЫ Сони и Панасоник, стоящие в разы дешевле, найдете и сравните сами, кому интересно.
По поводу технологического уровня - младшая беззеркалка панасоник 2011 года снимает 3D фото и/или 3D видео при помощи двух отдельных линз, имеет лучший автофокус и лучше по времени выдержки любого профессионального аппарата Кэнон/Никон.
Прочитайте в Википедии или т.п. что такое AVCHD, зачем это совместно разрабатывали Сони и Панасоник и какие дает преимущество в сравнении с любым другим форматом записи Никонов/Кэнонов.
2. G3 это далеко не предложенная мной GH3 (GH2), для последней специально разрабатывался формат "AVCHD Progressive" и ряд технических решений по улучшению видеорежима, но поговорить об этом можно только с компетентным собеседником, а не c тем, кто называет беззеркалку G3 "новым 3/4 Panasonicом". Серия называется 4/3, дата выхода G3 на рынок - первая половина 2011 года. В мире некомпетентных людей мало кто знает, что а для повышения качества съемки у панасоник/Сони есть спец. режим. записи, и видео их лучших цифровых фотоаппаратов и видеокамер имеет смысл смотреть на телевизорах Панасоник и Сони высокого класса, а не на компьютерных китайских мониторах со скаченных на ytube пережатых релизерами роликах.
#12
Отправлено 04 June 2013 - 01:23
1. Информация к размышлению: Nikon D7000, запись видео: 1920 x 1080 (HD 24 кадров/сек), 1280 x 720 (HD 24, 25, 30 кадров/сек), 640 x 424 (24 кадров/сек)
Название формата, в который пишет камера лично у меня ничего кроме смеха не вызывает.
Для справки: HD в случае 1920 x 1080 означает индекс "i"Но самое интересное, ладно что пишет неполноценное Full HD в смешной формат, так еще всего 24 кадра в секунду
Боюсь, что Вай эффект эта камера вызывает только у Вас и других фанатов Никона/Кэнона.
Не вводите людей в заблуждение Nikon D7000 снимает видео 1920Х1080 24р!!!! И никаких "i". Кодек Н.264 в контейнере MOV. Я вот смотрю фильмы с блю-рей с чстотой кадров 23.976 - и вообще красота - смотрятся такие фильмы при хорошем бит-рейте ну просто отлично.
с какой частотой пишут прогрессивное FULL HD видео топовые МЫЛЬНИЦЫ Сони и Панасоник, стоящие в разы дешевле, найдете и сравните сами, кому интересно.
По поводу технологического уровня - младшая беззеркалка панасоник 2011 года снимает 3D фото и/или 3D видео при помощи двух отдельных линз, имеет лучший автофокус и лучше по времени выдержки любого профессионального аппарата Кэнон/Никон.
Прочитайте в Википедии или т.п. что такое AVCHD, зачем это совместно разрабатывали Сони и Панасоник и какие дает преимущество в сравнении с любым другим форматом записи Никонов/Кэнонов.
Все понятно на кого работаете! Если бы действительно были бы не заинтересованы такую глупость бы здесь не писали. Особенно поражает своей глубиной мысли аргумент типа такого - "и лучше по времени выдержки любого профессионального аппарата Кэнон/Никон". А по факту, только последние фотики от панасоник с венус энжин 5 могут писать фулл Хд видео с частотой 50 кадров/сек. И то не факт, что это полноценные 50р, а не 50i. Тот же GX1 пишет только 25 или 30 кадров /сек.
Честно! Собственно никогда не ставил своей целью досконально разбираться в старших линейках от панасоник - они мне не интересны ни как фотоаппараты, ни как видеокамеры, поскольку на них и цена конская и компактности никакой (увы уже не карманный вариант). Поэтому они не могут являться альтернативой для зеркалкам средней ценовой категории от Nikon/Canon, а качество фото ПОЛЮБОМУ на Nikon/Canon средней ценовой - ЛУЧШЕ.2. G3 это далеко не предложенная мной GH3 (GH2), для последней специально разрабатывался формат "AVCHD Progressive" и ряд технических решений по улучшению видеорежима, но поговорить об этом можно только с компетентным собеседником, а не c тем, кто называет беззеркалку G3 "новым 3/4 Panasonicом". Серия называется 4/3, дата выхода G3 на рынок - первая половина 2011 года. В мире некомпетентных людей мало кто знает, что а для повышения качества съемки у панасоник/Сони есть спец. режим. записи, и видео их лучших цифровых фотоаппаратов и видеокамер имеет смысл смотреть на телевизорах Панасоник и Сони высокого класса, а не на компьютерных китайских мониторах со скаченных на ytube пережатых релизерами роликах.
#13
Отправлено 05 June 2013 - 09:24
Честно! Собственно никогда не ставил своей целью досконально разбираться в старших линейках от панасоник - они мне не интересны ни как фотоаппараты, ни как видеокамеры
А Вас никто и не принуждает досконально разбираться в них. Вы просили совет - Вам его дали. А то, что Вы начали мешать все панасы (с индексом G) в одну кучу - это Ваша личная проблема.
поскольку на них и цена конская и компактности никакой (увы уже не карманный вариант).
Хватит нести ахинею! ЛЮБАЯ беззеркалка будет ГОРАЗДО КОМПАКТНЕЕ зеркального. Я понимаю, что Вам неинтересно "досконально разбираться" в данном вопросе, но хотя бы поверхностно можно было поинтересоваться, чтобы потом не нести бред?
а качество фото ПОЛЮБОМУ на Nikon/Canon средней ценовой - ЛУЧШЕ.
Возьмите себе Nikon/Canon - эффект плацебо творит чудеса.
#14
Отправлено 07 June 2013 - 11:56
#15
Отправлено 07 June 2013 - 12:53

#16
Отправлено 07 June 2013 - 23:56
Тогда непонятно, к чему Вы писали это: «… поскольку на них и цена конская и компактности никакой (увы уже не карманный вариант). Поэтому они не могут являться альтернативой для зеркалкам средней ценовой категории от Nikon/Canon…»?1. А собственно никто не спорит с тем что серия G все таки компактнее полукадровых зеркалок, но все таки у нее НЕ карманные размеры.
И с чего Вы взяли, что на них цена конская???
Тем не менее, Вы свято убеждены, что «качество фото ПОЛЮБОМУ на Nikon/Canon средней ценовой – ЛУЧШЕ»! Причём, даже не удосужившись потестить «проигравших» живьём…2. Я уже являюсь счастливым обладателем Nikon D7000 и Panasonic Lx7. У меня НЕТ предрассудков относительно брендов.
Да, тут я оплошал – признаю свою вину, меру, степень, глубину.Да, кстате, на всякий случай - я совета не спрашивал - я как раз из ответивших на просьбу о совете.

Личная практика, это, несомненно, классно – мой Вам респект. Но вот ежели бы она ещё касалась указанных выше моделей – цены бы ей не было. А так, сравнивая мыльницу (кстати, с Ваших же слов, снимающую отличное видео и немного недотягивающую по фото) с зеркалкой, строить какие-либо выводы о сравнении других зеркалок/беззеркалок – по-моему, по меньшей мере, не правильно.Ценность моего совета именно в том, что он основан на ЛИЧНОЙ практике долговременного использования вышеуказаных девайсов, а не на эфемерных писанных спецификациях и рекламных слоганах.
Кстати, Вы как-то выше упоминали про более высокий битрейт у зеркалки (супротив Lx7), так вот, у упомянутой выше GH3, битрейт видео составляет 72 Mbps! Я понимаю, что Вы не любитель цифр, но хотя бы задуматься над ними стоит, как Вы считаете?
#17
Отправлено 08 June 2013 - 14:20
#18
Отправлено 08 June 2013 - 14:37
У последних Кэнон беда с "автоматами". Хотя Кэнон в плане автоматов был образцом для подражания когда-то, но в последнее время инженерам что-то в голову стукнуло и стал кэнон вдруг в этой области аутсайдером. Теперь только ручной режим, и если для профи ручной режим - дело обычное, то например ужасный автомат даже в трех последних поколениях премиум-компактов (S95/100/110), не говоря про более доступные мыльницы Кэнона, может отпугнуть много клиентов-любителей. А ведь модели S100/110 среди премиум-компактов интересные в плане наименьших в классе габаритов и доступной цены.По поводу Canon:
Вообще-то зеркалки Canon специфический продукт. Но попробую простым языком объяснить кто выбирает зеркалку Canon.
Все что ниже Mark2(благо сейчас разумный ценник на него) - хрень скорострельная. И даже объективы L-серии не спасают. Слишком много должно сойтись что бы был отличный кадр (есть примеры). Цветопередача, мягко говоря у них ооочень странная. Для авто режима - не годится. Лучше реально мыльницу взять, вроде есть нормальные варианты.
Вердикт: Canon можно брать только от Марк2 и выше и желательно с L-объективом и будет вам счастье. Все что меньше - мыльница в корпусе под зеркалку.
Видел полноценные клипы снятые Марком2 - неплохо для фото.
Сам использую зеркалку только для фото, а для видео iPhone 4S. А какой у него звук-супер. Качество картинки устраивает и в джинсы помещаетсяС фото у него плохо.
Если Вам нужен компактный аппарат (для повседневного ношения) при этом с хорошим фото и видео, можно посмотреть в сторону Sony RX100, он по габаритам заметно меньше того же LX7, причем имеет 1" матрицу (у LX7 1/1.7"), также, как и LX7, имеет отличный процессор, отличный объектив и силен технологически. Правда цена сейчас явно завышена, хотя владельцев зеркалок и айфонов врят ли напугает

#19
Отправлено 14 November 2013 - 07:15
Лично я бы убил на месте того маркетолога, который придумал в фотоаппарат вставлять режим видеосъёмки. И в видеокамеру режим фотоаппарата.
Могу посоветовать горе-видеооператорам - купите себе уже айфон. Он умеет и кино снимать и фоткать!