Перейти к содержимому

Фотография

Как сделать цифровое тв без проводов?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Noob

Noob

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 January 2013 - 04:23

Ребята, я совсем не разбираюсь в кабелях, тарелках, спутниках и пр. Помогите советом, пожалуйста. У меня такая каша в голове. В квартире 3 телевизора (по 1-му в каждой комнате), нужно подключить каждый к цифровому тв с минимумом проводов. Интернет у меня через телефонную линию (Ростелеком). Думаю о том, чтобы подключить еще их Интерактивное тв в ту же комнату, где находится телефонная розетка, модем и компьютер. Только на один телевизор, потому что я читал, что есть такая вещь, как ширина канала (вроде бы) и она на телефонной линии 10-15 МБ. То есть если одновременно пользоваться интернетом и смотреть телевизор, то будет хватать впритык. А если еще 2 телека подключить, да еще в HD, то вообще тормозить будет. Это правда? Можно ли передавать тв-сигнал (не знаю как правильно) по wi-fi? В другую комнату думаю поставить Триколор (на крышу тарелку, но крыша покатая, будут трудности? я живу на 2-ом этаже, окна на север и запад, есть еще окна на юг, но там деревья). Когда-то хотел поставить НТВ+, мастер приходил, сказал, что только с крыши тарелка ловить будет, а на крышу опасно, т.к. тарелка упадет и убьет кого-нибудь. Если все-таки получится поставить триколор, то можно ли будет без проводов провести тв на все три телевизора (ну чтобы между комнатами проводов не было хотя бы)? Еще слышал про какие-то САМ модули. Что это такое? Как они ловят тв-сигнал? Живу в Балашихе, в маленьком доме, тут у нас нет большого выбора провайдеров, т.к. невыгодно им сюда тянуть провода свои.

#2 serge2

serge2

Опытный комментатор

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 09 January 2013 - 19:38

1.Советую погуглить слово сендер - чтобы обойтись без проводов (хотя провода имхо проще, лучше и дешевле).