Всем доброе утро\день\ночь. Я начинающий любитель домашнего кино и опыта как и денег пока у меня не много. Хотелось-бы спросить знатоков и просто опытных пользователей совета относительно моей ситуации.
Существует загородный дом, в котором на 1 этаже, который представляет собой почти студию, выделен кусок 5х5 для организации гостиной с местом для просмотра телевизора и кино всей семьей. Потолок в этой комнате в районе 2 этажа( примерно 5.5 метров), так как там "второй свет". В ней стоят 2 дивана, один в 4-х метрах от стены с ТВ, другой перпендикулярно ему. В доме много окон, но вечером солнца в них нет. Место для проектора есть только 5 метрах от экрана, на высоте 2.8 метра ну или чуть выше.
Задача, показывать кино и сериалы по вечерам(во основном в Full HD качестве, 3Д хочется, но без него можно обойтись запросто.), а так-же просмотр ТВ через приставку днем. Всё это во основном по выходным происходит. ( В будни 2\3 года там никого нет).Так-же много слушаем музыку, опять-же с дюны. Там без экрана не очень удобно слушать и переключать треки.
Так-же установлена система 5.0 на основе акустики Magnat Veсtor 207 и ресивера Sherwood R-807. Источник контента Duna HD Base 3D.Будет дополнена сабвуфером Velodyne EQ-Max 10.
Сейчас стоит очень простая лыжа 42" тысяч за 25р, брали года 3 назад. Качество устраивает вполне. Но хочется большего, естественно.Очень хочу услышать вашего совета.
Предложенные варианты мной лишь приблизительные, хотя и выбирались довольно долго.
1) Почему LG- нравится удобное меню, полноценная поддержка 4К (HDMI 2.0), с учетом последней прошивки, детские болезние картинки убрали. Минус в том что к примеру в приствку на нем уже не поиграешь. http://www.hdtv.ru/a...zor-ub850v.html
2) Почему Шарп- недорогой, видел уже у соседей, размер нормальный, качество изображения как пишут многие на высоте в этой версии.+ цена и возможность играть в приставку.