Перейти к содержимому


Фотография

Hd H1 Перегрелся Hdd?

Dune HD H1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Jsixx

Jsixx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 06 August 2014 - 23:00

Здравствуйте! Нужна помощь! 

Пару дней назад смотрел фильм с харда подключенного в HD H1, смотрел-смотрел, вдруг слышу странные ритмичные щелчки доносятся от Дуниного HDD, попробовал - горячий, решил сразу же все это дело выключить и HHD извлечь для проветривания. 

Сегодня решил посмотреть кинишко с HDD - при включении Дуни щелчки возобновились, нажимаю на ярлычек HDD - никакой реакции, просто виснет. Пытался протестировать Дуней, на 1 этапе, 4:23 завтисает стабильно. щелчки не прекращаются. 

В связи с чем вопрос - хард полетел? (нет возможности подключить к ноуту), 2тб от WD green. Или все же с Дуней проблема? (гарантия в 2013 истекла). Может кто сталкивался с подобным? Что бы я уже не метался, а в ремонт сразу обратился. 

Заранее спасибо!



#2 Citizen_WD

Citizen_WD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 August 2014 - 17:36

Здравствуйте,

 

В данном случае для того, чтобы понять, в жестком ли диске проблема или в плеере, все-таки было бы уместно протестировать сам диск. Уточните также, пожалуйста, на что именно истекла гарантия, на устройство HD H1 или на диск, и как давно диск уже находится в использовании?

 

Есть вероятность того, что проблема в жестком диске. Я бы посоветовал все-таки попробовать найти компьютер, к которому можно подключить диск и проверить его на наличие ошибок, или другой корпус, чтобы проверить его на нотубуке, подключив с помощью кабеля USB. Можно протестировать его с помощью официальной утилиты WD – Data Lifeguard Diagnostics, запустив сначала SMART проверку, а затем ТЩАТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ (Extended Test), это может занять от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от размера диска, его загруженности и т.д. Если на диске нет ценной информации, также можете отформатировать диск после проверки, перезаписав его нулями путем полного стирания, все в той же утилите. В этом случае файловая система и данные на накопителе будут удалены.

 

Если проверка диска выявит какие-то ошибки, завершится неудачно или возможности проверить диск на компьютере у Вас не появится, то я бы посоветовал проверить диск на наличие гарантии, и если гарантийный срок еще не истек, подать заявку на замену: http://support.wdc.c...ry.asp?c=russia - здесь Вы можете подать заявку на замену неисправного устройства (RMA). Вам нужно будет просто зарегистрировать устройство по вышеуказанной ссылке, а также следовать дальнейшим инструкциям по упаковке и отправке.

 

http://support.wdc.c...6&sid=3&lang=ruа по этой ссылке Вы можете скачать программу Data Lifeguard Diagnostics, а также найти инструкции по ее применению.

 

Чтобы в свою очередь убедиться, что проблема не в медиа-плеере, советую также попробовать проиграть файлы на нем с какого-нибудь другого диска.

 

Надеюсь, это поможет.

 

Желаю удачи!



#3 Jsixx

Jsixx

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 August 2014 - 13:32

Огромное спасибо! на днях приступлю к выполнению!







Темы с аналогичным тегами Dune HD H1