Здравствуйте,
В данном случае для того, чтобы понять, в жестком ли диске проблема или в плеере, все-таки было бы уместно протестировать сам диск. Уточните также, пожалуйста, на что именно истекла гарантия, на устройство HD H1 или на диск, и как давно диск уже находится в использовании?
Есть вероятность того, что проблема в жестком диске. Я бы посоветовал все-таки попробовать найти компьютер, к которому можно подключить диск и проверить его на наличие ошибок, или другой корпус, чтобы проверить его на нотубуке, подключив с помощью кабеля USB. Можно протестировать его с помощью официальной утилиты WD – Data Lifeguard Diagnostics, запустив сначала SMART проверку, а затем ТЩАТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ (Extended Test), это может занять от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от размера диска, его загруженности и т.д. Если на диске нет ценной информации, также можете отформатировать диск после проверки, перезаписав его нулями путем полного стирания, все в той же утилите. В этом случае файловая система и данные на накопителе будут удалены.
Если проверка диска выявит какие-то ошибки, завершится неудачно или возможности проверить диск на компьютере у Вас не появится, то я бы посоветовал проверить диск на наличие гарантии, и если гарантийный срок еще не истек, подать заявку на замену: http://support.wdc.c...ry.asp?c=russia - здесь Вы можете подать заявку на замену неисправного устройства (RMA). Вам нужно будет просто зарегистрировать устройство по вышеуказанной ссылке, а также следовать дальнейшим инструкциям по упаковке и отправке.
http://support.wdc.c...6&sid=3&lang=ru - а по этой ссылке Вы можете скачать программу Data Lifeguard Diagnostics, а также найти инструкции по ее применению.
Чтобы в свою очередь убедиться, что проблема не в медиа-плеере, советую также попробовать проиграть файлы на нем с какого-нибудь другого диска.
Надеюсь, это поможет.
Желаю удачи!