Итак, как один из первых получивших данную модель в свои руки, отписываюсь о первых впечатлениях.
Так же, как и в общей ветке по новой линейке дюн, хочу напомнить, что я тестировал те вещи, которые использую в своей практике.
А именно: воспроизведение файлов и структур дисков с сетевых накопителей (NAS) и немного с внешнего USB диска. Интересующие форматы: отдельные файлы типа .mkv .ts, структуры дисков типа: папка с содержимым дисков BD, 4K UHD BD, DVD, 3D-iso.
Я не использую дюны для онлайн кинотеатров и всяко-разных онлайн сервисов. Так же я совершенно холодно отношусь к андроиду и всевозможным его приложениям, так что в этом плане не смогу помочь. Не пользуюсь, не разбираюсь, ничего по делу не скажу.
Глубокого тестирования не проводил, просто погонял разные варианты, посмотрел, что из этого выйдет.
Упаковку и комплектацию можно посмотреть на картинках, приложенных к этому сообщению.
Дюна запустилась, попросила выбрать несколько настроек, типа разрешения. Прошивку не обновляла. Текущая прошивка, судя по номеру, от 20 марта 2018 года.
Интерфейс практически полностью копирует дюновский, что меня лично более чем устраивает, установив стандартный его вариант, я прописал несколько сетевых папок, подключил пару USB дисков и стал проверять.
DVD по сети - запускается с меню. Проверил один фильм, вроде нормально.