Прошу совета!
Отправлено 30 November 2013 - 04:44
Мне необходимо, чтобы диагональ была 45-50. Нужна очень хорошая картинка. На ТВ будем смотреть фильмы, телепередачи, обязательно ютюб. Хотелось бы иметь возможность подключения macmini. Возможность управления ТВ при помощи iphone и ipad. В игры играть практически не будем. Расстояние до ТВ будет 2-3 метра.
Хочется еще раз подчеркнуть, что самый главный параметр это хорошая картинка.
Я привык к технике apple. А там картинка на высоте. Уже думал купить imac 27 дюймов, но это так мало для просмотра фильмов. Хочется 45-50.
Цена вопроса: цель уложиться в 2000$. При крайней необходимости можно поднять до 2500-3000$.
Вопрос изучал. От большого количества информации теряюсь. Прошу совета. Извините, если ляпнул глупость, задавая вопросы дилетанта. Телевизор покупаю впервые. Все знаю о смартфонах и планшетниках. В ТВ вовсе не разбираюсь.
Заранее большое спасибо за ответы!
С уважением. Олег
Отправлено 30 November 2013 - 04:56
Какой из них лучше?
Отправлено 30 November 2013 - 05:18
Sony Bravia KDL50R550A
Отправлено 30 November 2013 - 08:15
sony 50w656 вот оптимальный вариант, а этот во всем хуже
Отправлено 30 November 2013 - 13:09
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, как выбрать ТВ.
Мне необходимо, чтобы диагональ была 45-50. Нужна очень хорошая картинка. На ТВ будем смотреть фильмы, телепередачи, обязательно ютюб. Хотелось бы иметь возможность подключения macmini. Возможность управления ТВ при помощи iphone и ipad. В игры играть практически не будем. Расстояние до ТВ будет 2-3 метра.
Хочется еще раз подчеркнуть, что самый главный параметр это хорошая картинка.
Я привык к технике apple. А там картинка на высоте. Уже думал купить imac 27 дюймов, но это так мало для просмотра фильмов. Хочется 45-50.
Цена вопроса: цель уложиться в 2000$. При крайней необходимости можно поднять до 2500-3000$.