
Выбор профессиональной HD-камеры
#1
Отправлено 06 December 2009 - 01:57
#2
Отправлено 06 December 2009 - 09:44
Подскажите профессиональные камеры, у которых разрешение не меньше 1920х1080 и есть поддержка флешек. Желательно наличие жёсткого диска.
Профессиональные камеры начинаются с цены несколько сотен тысяч долларов , могу конечно ошибаться , и на хд не снимают ...
Те которые стоят дешевле : от 3 тыс и до десятков тыcяч - это полупрофессиональные камеры ...
BLU-RAY - 1185, UHD BLU-RAY - 3, HD-DVD -17
OPPO BDP-93 3D (ABC), PIONEER BDP 140 (ABC), LG BP325©, UHD HD SAMSUNG K8500,
PS 3 (500 Гб "С"), PS 4 (500 Гб "A")BDP JVC - XB1©,HD-DVD TOSHIBA A30,
EPSON 5020UBe(projector USA), Draper Baronet 96"
HIGHER DEFINITION-ENJOY!
#3
Отправлено 06 December 2009 - 11:23
Вот нашёл две такие камеры SONY HVR-Z7E и Sony PMW-EX1. Обе имеют полноценное HD.Профессиональные камеры начинаются с цены несколько сотен тысяч долларов , могу конечно ошибаться , и на хд не снимают ...
Те которые стоят дешевле : от 3 тыс и до десятков тыcяч - это полупрофессиональные камеры ...
Вот что говорят профессионалы:
Взято с http://www.camcorder...cription_3.html.Sony PMW-EX1 уже успела поработать на Джеймса Бонда. Компания Special Treats Productions, участвующая в съемках 22-го фильма об Агенте 007 - Quantum of Solace ("Квант милосердия"), использовала камеру Sony PMW-EX1 при съемках в Австрии и на озере Гарда в Италии. "Мы очень довольны полученным качеством изображения", - говорит управляющий директор и продюссер Special Treats Колин Берроуз (Colin Burrows). "Мы удовлетворены ее объективом и вообще все управление камерой достаточно интуитивно понятно - все продумано для профессионального применения."
Берроуз удовлетворен и постпроизводством материала, отснятого на PMW-EX1. "Мы без проблем перенесли контент в систему Final Cut Pro, и главный редактор работает с ним. Вся киноиндустрия движется к безленточному производству, которое открывает новые возможности для архивирования материала. Нам имело смысл опробовать среди последних высоких технологий и EX1."
#4
Отправлено 06 December 2009 - 18:26
Вот нашёл две такие камеры SONY HVR-Z7E и Sony PMW-EX1. Обе имеют полноценное HD.
Вот что говорят профессионалы:
Взято с http://www.camcorder...cription_3.html.
Судя по хар-кам и описанию ... монтаж с неё нельзя вести в полноценном 1080 р , а это всё-таки класс полупрофессинальных камер ...
BLU-RAY - 1185, UHD BLU-RAY - 3, HD-DVD -17
OPPO BDP-93 3D (ABC), PIONEER BDP 140 (ABC), LG BP325©, UHD HD SAMSUNG K8500,
PS 3 (500 Гб "С"), PS 4 (500 Гб "A")BDP JVC - XB1©,HD-DVD TOSHIBA A30,
EPSON 5020UBe(projector USA), Draper Baronet 96"
HIGHER DEFINITION-ENJOY!
#5
Отправлено 06 December 2009 - 18:30
Профессиональные камеры начинаются с цены несколько сотен тысяч долларов , могу конечно ошибаться , и на хд не снимают ...
Те которые стоят дешевле : от 3 тыс и до десятков тыcяч - это полупрофессиональные камеры ...
Профессиональные цифровые HD-камеры существуют в большом ассортименте. Цена не от сотен, а от десятков тысяч.
Подскажите профессиональные камеры, у которых разрешение не меньше 1920х1080 и есть поддержка флешек. Желательно наличие жёсткого диска.
Pro-модели записывают в основном на жесткие диски или SSD, поскольку битрейт под сотню мегабит простая флэш-карта просто не потянет (пропускной способности не хватит), да и размер накопителя должен измеряться сотнями гигабайт.
Но Вам действительно нужна именно профессиональная модель? будете студию делать? Если для дома, то полно пролупроф. моделей ценой $3000-5000. А бытовые, на основе которых делаю пролупроф. еще дешевле. Например, Panasonic TM300 стоит всего $1600. Для домашнего творчества и даже небольших халтурок, imho, большего не нужно.
#6
Отправлено 06 December 2009 - 23:21
Можете подсказать несколько моделей?Профессиональные цифровые HD-камеры существуют в большом ассортименте. Цена не от сотен, а от десятков тысяч.
Пока студия создается путем набора актеров. Точнее сказать не студия, а театрально-кинематографический клуб. Из киноаппаратуры моя камера — HDR-SR12E. На будущее хочется найти что-то получше. Сейчас снят один художественный фильм. Вот ссылки на него: http://sites.google....begusie---video , http://sergeyfilmdir...r.blogspot.com/ и http://ru.wikipedia....ранных:_Бегущие . Сейчас планируется очередной фильм нашей группы.Pro-модели записывают в основном на жесткие диски или SSD, поскольку битрейт под сотню мегабит простая флэш-карта просто не потянет (пропускной способности не хватит), да и размер накопителя должен измеряться сотнями гигабайт.
Но Вам действительно нужна именно профессиональная модель? будете студию делать? Если для дома, то полно пролупроф. моделей ценой $3000-5000. А бытовые, на основе которых делаю пролупроф. еще дешевле.
Не думаю, существенно лучше моей Sony HDR-SR12E. Я понимаю,что у неё три матрицы, но по сравнительным тестам, ссылку на которые давалась выше, SONY лидировала.Например, Panasonic TM300 стоит всего $1600. Для домашнего творчества и даже небольших халтурок, imho, большего не нужно.
Там есть мнение профессионала. И он пишет:Судя по хар-кам и описанию ... монтаж с неё нельзя вести в полноценном 1080 р , а это всё-таки класс полупрофессинальных камер ...
А недостаток только в режиме ускорения или замедления. Но на это есть видеоредакторы.Вопрос: Запись в полном разрешении 1920х1080 действительно дает разрешение выше, чем в прежних камерах XDCAM?
Йенсен: Да. EX1 выдает разрешение выше не только, чем у камер серии F300, но даже лучше, чем у хай-эндовых камкордеров Sony HDCAM, разрешение у которых только 1440х1080.
По поводу Sony HVR-Z7E — http://www.camcorder...cription_1.html. У него имеется набор сменных объективов. Это сродни профессиональным фотоаппаратом.Вопрос: Как работает замедленная и ускоренная съемка?
Йенсен: У EX1 отличная замедленная и ускоренная съемка, и никаких проблем с просмотром отснятого. Можно смотреть только что отснятый материал тут же, прямо на камере - не надо никакого специального оборудования для воспроизведения или загонять в монтажку. Единственный недостаток это то, что замедленная съемка работает только в режиме 720p и недоступна ни в одном из режимов 1080.
#7
Отправлено 07 December 2009 - 02:29
Если в самом деле речь идёт о профессиональном качестве и подходе.
Почитать можно вот здесь -
http://forum.videoed...mp;#entry509135
Правда там более 100 страниц.

#8
Отправлено 11 December 2009 - 20:27
Обратил. Весьма качественная вещь для статической съёмки.Очень рекомендую обратить свой взор на Canon 5D Mark II.
Если в самом деле речь идёт о профессиональном качестве и подходе.
Честно отчитал все 108 станиц. Большинство терминов мне не известны. Но из прочитанного я знал многое, кроме как использовать данный агрегат при сложной траектории. Каких только вещей не прилагали. Смотрел на рекламу, как красивая девушка держала сложную конструкцию для съемки. Я понимаю, когда секс используют для рекламы какой нибудь бытовой фигни, но это профессиональный продукт. Его не побегут покупать из-за красивой девушки на обложке. По сути для Canon 5D Mark II нужен внешний монитор, монтажная площадка с ручкой под правую руку, пульт дистанционного управления для левой руки, внешний микрофон. Всё. Получаем мобильный аппарат. Ну и штатив. Я понимаю, что если применить один объектив, то задники выглядят так-то, другой для панорамы и т. д. Но если в кадре будет чушь, то все достоинства агрегата сойдут на нет. Фильм в таком случае оценят по достоинству только профессионалы с техникой, а не простые зрители.Почитать можно вот здесь -
http://forum.videoed...mp;#entry509135
Правда там более 100 страниц.
Я делал на своей Соньке круговой облёт. Производил зум и переводил камеру на ближайший объект. А как в данном аппарате сделать подобное, постоянно следя за картинкой? Как выполнить перефокусировку с близстоящего объекта на дальний и обратно?
Посмотрел тесты с трех камер на 84 странице. Странно было сравнивать RED, Canon 5D Mark II с Sony HDR-SR11 без дополнительных аксессуаров. На данную камеру можно навесить объективы, светофильтры и бленды. Тогда будет возможность снимать на приемлемом уровне. Плюс разная фокусировка.
В соседней ветке обнаружил сравнение Sony PMW-EX1 с RED. Особой разницы в картинке не заметил, а проблем с RED больше. Да и стоит дороже. После этого моё мнение о RED изменилось не в лучшую сторону.
По поводу выложенного видео. Полноценный размер увидел только в рекламном ролике. Ролики с vimeo.com имеют меньшее разрешение нежели FullHD. При том грузится в большинстве своем не более одной минуты. А потом зависают. А у меня скорость 4К. Так, что не всё я смог оценить по достоинству. Представлены ролики почти все были статичными, за редким исключением. Не помню, чтобы была перефокусировка.
По этому думаю посоветовать данный агрегат товарищу по цеху. Он присматривается к HDR-FX1000E. А это только выброс денег на ветер. А сам буду думать на счет SONY HVR-Z7E и Sony PMW-EX3. У обеих камер сменная оптика и возможность подключить жёсткий диск. Хотя думаю, что к тому моменту, когда я их себе смогу позволить, они устареют морально.
#9
Отправлено 18 December 2009 - 01:19
#10
Отправлено 10 June 2010 - 23:22
#11
Отправлено 11 June 2010 - 08:38
На своей Sony HDR SR-12, я делаю перефокусировку, используя "точечный фокус", правда к этому стоит приловчиться, поскольу тач-экранчик маловат и даже небольшими пальцами есть шанс попасть не в ту точку, где требуется фокусировка. Однако, если снимается постановочный сюжет - то ничто не мешает сделать несколько дублей. Кстати, результат лучше просматривать на большом ТВ, ибо, опять-таки маленький экранчик не даёт полного представление о том, что сняли.А как в данном аппарате (SONY HDR SR-11) сделать подобное, постоянно следя за картинкой? Как выполнить перефокусировку с близстоящего объекта на дальний и обратно?
#12
Отправлено 13 June 2010 - 16:49
По сути для Canon 5D Mark II нужен внешний монитор, монтажная площадка с ручкой под правую руку, пульт дистанционного управления для левой руки, внешний микрофон. Всё. Получаем мобильный аппарат. Ну и штатив.
А для подвижной съемки - стэдикам, потому что при съемке с рук невозможно крутить зум так, чтобы не сотрясти камеру. В этом плане моторизированный зум на "настоящих" видеокамерах куда удобнее. Однако, "настоящая" видеокамера с качеством картинкм как у "пятерки марк-два" будет стоить гораааааздо больше, чем 110 тыс. руб. за голый фотик с отличным универсальным объективом
Canon EF 24-105 4/L IS.
видео с фотокамеры Sony NEX-5. Счастливые обладатели Canon 5D Mark II, скажите, данная камера слишком "недотягевает" до вашей по качеству картинки?
Это модели разного класса. Помимо более крупной матрицы, у EOS-5D Mark II ломовой битрейт, исключащий квадратики даже на сложной динамичной картинке. Так что, не сравнивайте

#13
Отправлено 08 September 2010 - 01:14
#14
Отправлено 08 June 2012 - 22:51
#15
Отправлено 13 June 2012 - 21:00
Я пробовала снимать любительской дешёвой цифровой камерой, но цветопередача искажена, "уходит". Нет реальности цвета.
Перед схемкой надо жестко фиксировать баланс белого в настройках, тогда цвета будут адекватными. А что касается качества - на мой взгляд, если такие записи делаются "для себя", то вполне достаточно трехматричной Panasonic X800, у нее великолепная цветопередача. Если же съемка для профессиональных нужд, то смотрите в сторону Sony HDR-AX2000E или Panasonic AG-HMC154ER
#16
Отправлено 13 June 2012 - 21:55
#17
Отправлено 14 June 2012 - 10:53
Основное преимущество полупрофессиональных камер - наличие колец ручной регулировки, фокуса, зума и диафрагмы, плюс обычно отдельные симмитричные звуковые входы XLR и наличие более широкого набора регулировок. Что касается матрицы и начинки, то как правило в ценовом диапазоне до 110 тыс. руб., они практически не отличаются от топовых бытовых моделей и дополнительная цена связана именно с наличием этих функций. Другое дело более "тяжелая" весовая категория, где могут использоваться 1/3 дюймовые матрицы и 10 битное считывание и запись сигнала с матриц (обычно 8 бит). Использование ручных регулировок как правило позволяет получить более качественную картинку, но требует соответствующего опыта. Для большинства обычных применений автоматики вполне достаточно.Большое спасибо за помощь! Буду в них разбираться.
#18
Отправлено 14 June 2012 - 19:20
Для этого есть светофильтры, одеваемые на объективы.Для видероликов (съёмка цветов
#19
Отправлено 15 June 2012 - 09:51
переходник с биайонера E на A и хорошим объективом
Переодник - это дополнительно $400 и лишний набалдашник. А хороший объектив (что уж говорить, родные для NEX стеклышки 17-55 и 18-200 – так себе) - это еще $600-1000. Плюс весовой дисбаланс всей конструкции. VG20 в такой конфигурации не интересна. Проще сразу купить камеру с нормальной оптикой, чем извращаться с опциональной фотографической
#20
Отправлено 20 June 2012 - 21:40