Перейти к содержимому


Фотография

Выбор профессиональной HD-камеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Аркадий

Аркадий

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 06 December 2009 - 01:57

Подскажите профессиональные камеры, у которых разрешение не меньше 1920х1080 и есть поддержка флешек. Желательно наличие жёсткого диска.

#2 hdmaniac

hdmaniac

    Маэстро комментариев

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2081 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Отправлено 06 December 2009 - 09:44

Подскажите профессиональные камеры, у которых разрешение не меньше 1920х1080 и есть поддержка флешек. Желательно наличие жёсткого диска.


Профессиональные камеры начинаются с цены несколько сотен тысяч долларов , могу конечно ошибаться , и на хд не снимают ...
Те которые стоят дешевле : от 3 тыс и до десятков тыcяч - это полупрофессиональные камеры ...

BLU-RAY - 1185, UHD BLU-RAY - 3, HD-DVD -17
OPPO BDP-93 3D (ABC), PIONEER BDP 140 (ABC), LG BP325©, UHD HD SAMSUNG K8500,
PS 3 (500 Гб "С"), PS 4 (500 Гб "A")BDP JVC - XB1©,HD-DVD TOSHIBA A30,

EPSON 5020UBe(projector USA), Draper Baronet 96"

HIGHER DEFINITION-ENJOY!


#3 Аркадий

Аркадий

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 06 December 2009 - 11:23

Профессиональные камеры начинаются с цены несколько сотен тысяч долларов , могу конечно ошибаться , и на хд не снимают ...
Те которые стоят дешевле : от 3 тыс и до десятков тыcяч - это полупрофессиональные камеры ...

Вот нашёл две такие камеры SONY HVR-Z7E и Sony PMW-EX1. Обе имеют полноценное HD.
Вот что говорят профессионалы:

Sony PMW-EX1 уже успела поработать на Джеймса Бонда. Компания Special Treats Productions, участвующая в съемках 22-го фильма об Агенте 007 - Quantum of Solace ("Квант милосердия"), использовала камеру Sony PMW-EX1 при съемках в Австрии и на озере Гарда в Италии. "Мы очень довольны полученным качеством изображения", - говорит управляющий директор и продюссер Special Treats Колин Берроуз (Colin Burrows). "Мы удовлетворены ее объективом и вообще все управление камерой достаточно интуитивно понятно - все продумано для профессионального применения."

Берроуз удовлетворен и постпроизводством материала, отснятого на PMW-EX1. "Мы без проблем перенесли контент в систему Final Cut Pro, и главный редактор работает с ним. Вся киноиндустрия движется к безленточному производству, которое открывает новые возможности для архивирования материала. Нам имело смысл опробовать среди последних высоких технологий и EX1."

Взято с http://www.camcorder...cription_3.html.

#4 hdmaniac

hdmaniac

    Маэстро комментариев

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2081 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Москва

Отправлено 06 December 2009 - 18:26

Вот нашёл две такие камеры SONY HVR-Z7E и Sony PMW-EX1. Обе имеют полноценное HD.
Вот что говорят профессионалы:

Взято с http://www.camcorder...cription_3.html.



Судя по хар-кам и описанию ... монтаж с неё нельзя вести в полноценном 1080 р , а это всё-таки класс полупрофессинальных камер ...

BLU-RAY - 1185, UHD BLU-RAY - 3, HD-DVD -17
OPPO BDP-93 3D (ABC), PIONEER BDP 140 (ABC), LG BP325©, UHD HD SAMSUNG K8500,
PS 3 (500 Гб "С"), PS 4 (500 Гб "A")BDP JVC - XB1©,HD-DVD TOSHIBA A30,

EPSON 5020UBe(projector USA), Draper Baronet 96"

HIGHER DEFINITION-ENJOY!


#5 inside-man

inside-man

    модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 06 December 2009 - 18:30

Профессиональные камеры начинаются с цены несколько сотен тысяч долларов , могу конечно ошибаться , и на хд не снимают ...
Те которые стоят дешевле : от 3 тыс и до десятков тыcяч - это полупрофессиональные камеры ...


Профессиональные цифровые HD-камеры существуют в большом ассортименте. Цена не от сотен, а от десятков тысяч.

Подскажите профессиональные камеры, у которых разрешение не меньше 1920х1080 и есть поддержка флешек. Желательно наличие жёсткого диска.


Pro-модели записывают в основном на жесткие диски или SSD, поскольку битрейт под сотню мегабит простая флэш-карта просто не потянет (пропускной способности не хватит), да и размер накопителя должен измеряться сотнями гигабайт.
Но Вам действительно нужна именно профессиональная модель? будете студию делать? Если для дома, то полно пролупроф. моделей ценой $3000-5000. А бытовые, на основе которых делаю пролупроф. еще дешевле. Например, Panasonic TM300 стоит всего $1600. Для домашнего творчества и даже небольших халтурок, imho, большего не нужно.

#6 Аркадий

Аркадий

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 06 December 2009 - 23:21

Профессиональные цифровые HD-камеры существуют в большом ассортименте. Цена не от сотен, а от десятков тысяч.

Можете подсказать несколько моделей?

Pro-модели записывают в основном на жесткие диски или SSD, поскольку битрейт под сотню мегабит простая флэш-карта просто не потянет (пропускной способности не хватит), да и размер накопителя должен измеряться сотнями гигабайт.
Но Вам действительно нужна именно профессиональная модель? будете студию делать? Если для дома, то полно пролупроф. моделей ценой $3000-5000. А бытовые, на основе которых делаю пролупроф. еще дешевле.

Пока студия создается путем набора актеров. Точнее сказать не студия, а театрально-кинематографический клуб. Из киноаппаратуры моя камера — HDR-SR12E. На будущее хочется найти что-то получше. Сейчас снят один художественный фильм. Вот ссылки на него: http://sites.google....begusie---video , http://sergeyfilmdir...r.blogspot.com/ и http://ru.wikipedia....ранных:_Бегущие . Сейчас планируется очередной фильм нашей группы.

Например, Panasonic TM300 стоит всего $1600. Для домашнего творчества и даже небольших халтурок, imho, большего не нужно.

Не думаю, существенно лучше моей Sony HDR-SR12E. Я понимаю,что у неё три матрицы, но по сравнительным тестам, ссылку на которые давалась выше, SONY лидировала.

Судя по хар-кам и описанию ... монтаж с неё нельзя вести в полноценном 1080 р , а это всё-таки класс полупрофессинальных камер ...

Там есть мнение профессионала. И он пишет:

Вопрос: Запись в полном разрешении 1920х1080 действительно дает разрешение выше, чем в прежних камерах XDCAM?
Йенсен: Да. EX1 выдает разрешение выше не только, чем у камер серии F300, но даже лучше, чем у хай-эндовых камкордеров Sony HDCAM, разрешение у которых только 1440х1080.

А недостаток только в режиме ускорения или замедления. Но на это есть видеоредакторы.

Вопрос: Как работает замедленная и ускоренная съемка?
Йенсен: У EX1 отличная замедленная и ускоренная съемка, и никаких проблем с просмотром отснятого. Можно смотреть только что отснятый материал тут же, прямо на камере - не надо никакого специального оборудования для воспроизведения или загонять в монтажку. Единственный недостаток это то, что замедленная съемка работает только в режиме 720p и недоступна ни в одном из режимов 1080.

По поводу Sony HVR-Z7E — http://www.camcorder...cription_1.html. У него имеется набор сменных объективов. Это сродни профессиональным фотоаппаратом.

#7 Aleksandr_Oleynik

Aleksandr_Oleynik

    Маэстро комментариев

  • Dune Pro
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2778 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Киев

Отправлено 07 December 2009 - 02:29

Очень рекомендую обратить свой взор на Canon 5D Mark II.
Если в самом деле речь идёт о профессиональном качестве и подходе.

Почитать можно вот здесь -
http://forum.videoed...mp;#entry509135
Правда там более 100 страниц. :rolleyes:

#8 Аркадий

Аркадий

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 December 2009 - 20:27

Очень рекомендую обратить свой взор на Canon 5D Mark II.
Если в самом деле речь идёт о профессиональном качестве и подходе.

Обратил. Весьма качественная вещь для статической съёмки.

Почитать можно вот здесь -
http://forum.videoed...mp;#entry509135
Правда там более 100 страниц. :rolleyes:

Честно отчитал все 108 станиц. Большинство терминов мне не известны. Но из прочитанного я знал многое, кроме как использовать данный агрегат при сложной траектории. Каких только вещей не прилагали. Смотрел на рекламу, как красивая девушка держала сложную конструкцию для съемки. Я понимаю, когда секс используют для рекламы какой нибудь бытовой фигни, но это профессиональный продукт. Его не побегут покупать из-за красивой девушки на обложке. По сути для Canon 5D Mark II нужен внешний монитор, монтажная площадка с ручкой под правую руку, пульт дистанционного управления для левой руки, внешний микрофон. Всё. Получаем мобильный аппарат. Ну и штатив. Я понимаю, что если применить один объектив, то задники выглядят так-то, другой для панорамы и т. д. Но если в кадре будет чушь, то все достоинства агрегата сойдут на нет. Фильм в таком случае оценят по достоинству только профессионалы с техникой, а не простые зрители.
Я делал на своей Соньке круговой облёт. Производил зум и переводил камеру на ближайший объект. А как в данном аппарате сделать подобное, постоянно следя за картинкой? Как выполнить перефокусировку с близстоящего объекта на дальний и обратно?
Посмотрел тесты с трех камер на 84 странице. Странно было сравнивать RED, Canon 5D Mark II с Sony HDR-SR11 без дополнительных аксессуаров. На данную камеру можно навесить объективы, светофильтры и бленды. Тогда будет возможность снимать на приемлемом уровне. Плюс разная фокусировка.
В соседней ветке обнаружил сравнение Sony PMW-EX1 с RED. Особой разницы в картинке не заметил, а проблем с RED больше. Да и стоит дороже. После этого моё мнение о RED изменилось не в лучшую сторону.
По поводу выложенного видео. Полноценный размер увидел только в рекламном ролике. Ролики с vimeo.com имеют меньшее разрешение нежели FullHD. При том грузится в большинстве своем не более одной минуты. А потом зависают. А у меня скорость 4К. Так, что не всё я смог оценить по достоинству. Представлены ролики почти все были статичными, за редким исключением. Не помню, чтобы была перефокусировка.
По этому думаю посоветовать данный агрегат товарищу по цеху. Он присматривается к HDR-FX1000E. А это только выброс денег на ветер. А сам буду думать на счет SONY HVR-Z7E и Sony PMW-EX3. У обеих камер сменная оптика и возможность подключить жёсткий диск. Хотя думаю, что к тому моменту, когда я их себе смогу позволить, они устареют морально.
Spoiler


#9 Аркадий

Аркадий

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 18 December 2009 - 01:19

Поискал в интернете информацию по камерам и наткнулся на следующую информацию по Sony: Самой лучшей считается серия Sony CineAlta формата HDCAM. Вот немного истории перехода на «цифру» http://rus.625-net.r...2003/06/r12.htm. Российские проекты, снятые на камеру SONY HDW F900R CineAlta http://www.onik-film.ru/proekt.html. Камкодер Sony PMW-EX1 стал первой ласточкой из семейства CineAlta. Теперь, если Canon разовьет свою идею с 5D Mark II, то может получится новый виток гонки за клиента в среднем ценовом сегменте. Если это произойдет, то RED запросто может потерять свой сегмент рынка. Так что для любителей пока есть два варианта: Canon 5D Mark II и Sony PMW-EX1/3.

#10 Аркадий

Аркадий

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 10 June 2010 - 23:22

На этой странице http://www.cifrovik...._article/16727/ есть немного видео с фотокамеры Sony NEX-5. Счастливые обладатели Canon 5D Mark II, скажите, данная камера слишком "недотягевает" до вашей по качеству картинки?

#11 Itanium

Itanium

    Неутомимый энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Иркутск
  • Interests:Видео/аудиоредактирование

Отправлено 11 June 2010 - 08:38

А как в данном аппарате (SONY HDR SR-11) сделать подобное, постоянно следя за картинкой? Как выполнить перефокусировку с близстоящего объекта на дальний и обратно?

На своей Sony HDR SR-12, я делаю перефокусировку, используя "точечный фокус", правда к этому стоит приловчиться, поскольу тач-экранчик маловат и даже небольшими пальцами есть шанс попасть не в ту точку, где требуется фокусировка. Однако, если снимается постановочный сюжет - то ничто не мешает сделать несколько дублей. Кстати, результат лучше просматривать на большом ТВ, ибо, опять-таки маленький экранчик не даёт полного представление о том, что сняли.

#12 inside-man

inside-man

    модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 13 June 2010 - 16:49

По сути для Canon 5D Mark II нужен внешний монитор, монтажная площадка с ручкой под правую руку, пульт дистанционного управления для левой руки, внешний микрофон. Всё. Получаем мобильный аппарат. Ну и штатив.


А для подвижной съемки - стэдикам, потому что при съемке с рук невозможно крутить зум так, чтобы не сотрясти камеру. В этом плане моторизированный зум на "настоящих" видеокамерах куда удобнее. Однако, "настоящая" видеокамера с качеством картинкм как у "пятерки марк-два" будет стоить гораааааздо больше, чем 110 тыс. руб. за голый фотик с отличным универсальным объективом
Canon EF 24-105 4/L IS.

видео с фотокамеры Sony NEX-5. Счастливые обладатели Canon 5D Mark II, скажите, данная камера слишком "недотягевает" до вашей по качеству картинки?


Это модели разного класса. Помимо более крупной матрицы, у EOS-5D Mark II ломовой битрейт, исключащий квадратики даже на сложной динамичной картинке. Так что, не сравнивайте :)

#13 chemerisae

chemerisae

    Неутомимый энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 08 September 2010 - 01:14

В первую очередь нужно определится с бюджетом, технологией производства и тематикой съемок. После этого можно подбирать оборудование. От использования топовых моделей бытовых или полупрофессиональных видеокамер с ограниченным цветовым разрешением и компрессией, до видеокамер пишущих в полном цветовом разрешении (1920х1080 4:4:4 50 (24) кадр/сек без компрессии). Соответственно цена видеокамеры будет составлять от 1500$ до 150 000$ и более только за камерную головку (без объектива, видоискателя, интерфейсов и т.п). Качество съемки определяется не только пространственным разрешением 1920х1080, есть еще цветовое разрешение, межкадровая, внутрикадровая компрессия или запись без компрессии, динамический диапазон, возможность использования пренадлежностей от классических кинокамер (объективы, фильтры, компедиумы), возможность дистанционного ручного фокуса (в классическом кино за фокусировку кадра отвечает не оператор, а отдельный человек). Очень много зависит от технологии монтажа отснятого материала, программного обеспечения и т.п. Универсального совета быть не может. Если интересуют подробности, то могу пообщаться через почту, что бы не рекламировать производителей в форуме.

#14 sv-38

sv-38

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 June 2012 - 22:51

Уважаемые знатоки, помогите подобрать видеокамеру, ценой где-то до 110 тыс. руб. Для видероликов (съёмка цветов + наложение музыки). Главный критерий - хорошая цветопередача. Я пробовала снимать любительской дешёвой цифровой камерой, но цветопередача искажена, "уходит". Нет реальности цвета. Да и вообще, не понравилось. Помогите, пжлста, "чайнику". Если можно, объясните преимущества той или иной камеры попроще (с сурдопереводом), т.к в технических терминах я пока совсем не разбираюсь.

#15 inside-man

inside-man

    модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 13 June 2012 - 21:00

Я пробовала снимать любительской дешёвой цифровой камерой, но цветопередача искажена, "уходит". Нет реальности цвета.


Перед схемкой надо жестко фиксировать баланс белого в настройках, тогда цвета будут адекватными. А что касается качества - на мой взгляд, если такие записи делаются "для себя", то вполне достаточно трехматричной Panasonic X800, у нее великолепная цветопередача. Если же съемка для профессиональных нужд, то смотрите в сторону Sony HDR-AX2000E или Panasonic AG-HMC154ER

#16 sv-38

sv-38

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 June 2012 - 21:55

Большое спасибо за помощь! Буду в них разбираться.

#17 chemerisae

chemerisae

    Неутомимый энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 392 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 10:53

Большое спасибо за помощь! Буду в них разбираться.

Основное преимущество полупрофессиональных камер - наличие колец ручной регулировки, фокуса, зума и диафрагмы, плюс обычно отдельные симмитричные звуковые входы XLR и наличие более широкого набора регулировок. Что касается матрицы и начинки, то как правило в ценовом диапазоне до 110 тыс. руб., они практически не отличаются от топовых бытовых моделей и дополнительная цена связана именно с наличием этих функций. Другое дело более "тяжелая" весовая категория, где могут использоваться 1/3 дюймовые матрицы и 10 битное считывание и запись сигнала с матриц (обычно 8 бит). Использование ручных регулировок как правило позволяет получить более качественную картинку, но требует соответствующего опыта. Для большинства обычных применений автоматики вполне достаточно.

#18 Аркадий

Аркадий

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 19:20

Можно взять Sony NEX-VG20. Плюс переходник с биайонера E на A и хорошим объективом. Следущие по ступени идут Sony NEX-FS100 и Panasonic AG-AF104.

Для видероликов (съёмка цветов

Для этого есть светофильтры, одеваемые на объективы.

#19 inside-man

inside-man

    модератор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 15 June 2012 - 09:51

переходник с биайонера E на A и хорошим объективом


Переодник - это дополнительно $400 и лишний набалдашник. А хороший объектив (что уж говорить, родные для NEX стеклышки 17-55 и 18-200 – так себе) - это еще $600-1000. Плюс весовой дисбаланс всей конструкции. VG20 в такой конфигурации не интересна. Проще сразу купить камеру с нормальной оптикой, чем извращаться с опциональной фотографической

#20 sv-38

sv-38

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 June 2012 - 21:40

Большое всем спасибо!!!




Рейтинг@Mail.ru