Перейти к содержимому


Фотография

Перестал работать телевизор через HDMI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Biz000n

Biz000n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 13 March 2008 - 23:40

Здравствуйте! проблема следующего характера: пару месяцев назад купил Philips PFL 5322 37, пару недель назад подключил его к ПК через HDMI кабель, используя переходник DVI-HDMI. Все это перкарсно работало, но позавчера перестало- телек пишет NO VIDEO. Телевизор подключаю с ноута, в нем Radeon x1600. Беру кабель HDMI, с двух сторон одеваю переходники HDMI-DVI, соединяю ноут с обычным монитором- нет картинки, пробую на рабочем компьютере- все показывает. Если соединить монитор с ноутом напрямую по проводу DVI-DVI- картинка есть. Может кто подскажет, в чем дело? уже голову сломал. Заранее спасибо.

#2 inside-man

inside-man

    модератор

  • Команда сайта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 14 March 2008 - 08:39

Может в драйвере видеокарты "по запарке" был выставлен другой режим (разрешение, частота обновления) или в настройках телека? Я бы для начала сбросил настройки ТВ в заводские значения, проверил бы тщательно установки видеокарты. Если и тогда работать не будет - надо проверить механические аспекты (качество переходника, понгутый контакт). Если все в порядке, значит телек надо нести в сервис. Проблема может быть вплоть до заползшего внутрь таракана, который коротит контакты.

#3 Biz000n

Biz000n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 March 2008 - 10:20

Большое спасибо за оперативный ответ =) Драйвер видеокарты переустанавливал. Брал ноут и свой провод к товарищу- у него филипс 9 серии. С его компьютера по моему проводу все работает, с моего ноута по моему/его проводу картинки нету. При этом, повторюсь, на обычный монитор через простой DVI ноут картинку выдаёт. Полтергейст

#4 inside-man

inside-man

    модератор

  • Команда сайта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 14 March 2008 - 11:28

Дело не столько в переустановке драйвера, сколько в настройках разрешения и частоты обновления кадров. Последняя должна быть не выше 60 Гц, а первая - согласно поддерживаемому телевизором "мониторному" режиму работы. Если есть какие-то другие настройки вывода изображения - покопайтесь в них. Если ничего не поможет, задайте свой вопрос тут: http://www.radeon.ru/
Наверняка могут быть какие-то тонкости, которые известны только гуру "Радеонов".

#5 Biz000n

Biz000n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 March 2008 - 13:32

Огромное спасибо, попробую найти ответ у радеонщиков =) если удастся решить вопрос, отпишусь тут- вдруг кому-нибудь пригодится.

#6 inside-man

inside-man

    модератор

  • Команда сайта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 14 March 2008 - 15:44

Конечно, при возможности - обязательно отпишитесь сюда с результатами. Мне самому интересно :)

#7 Biz000n

Biz000n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 March 2008 - 15:57

Новости с поля боя: привез друга с его комп-ром и его кабелем HDMI-DVI, подключили к ТВ(у него так дома на фильке 9ой все работает)- опять No signal. Повезу фильку в ремонт 8(

#8 Biz000n

Biz000n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 April 2008 - 20:47

В общем сдал телевизор в ремонт- делают по гарантии. Жду уже больше месяца 8(

#9 inside-man

inside-man

    модератор

  • Команда сайта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 28 April 2008 - 11:32

Почитайте закон о защите прав потребителя. Там строго оговорен максимальный срок ремонта, после превышения которого Вы можете требовать неустойку или возврат товара продавцу.

#10 Biz000n

Biz000n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 May 2008 - 22:57

так у них такая позиция: при заказе з/ч срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 рабочих дней при кажлом заказе з/ч как бодаться с ними? 8(

#11 inside-man

inside-man

    модератор

  • Команда сайта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 04 May 2008 - 07:28

так у них такая позиция: при заказе з/ч срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 рабочих дней при кажлом заказе з/ч
как бодаться с ними? 8(


Читайте закон. Там регламентирован срок ВСЕГО ремонта, от момента сдачи до момента получения. Если он не соблюден - неустойка или возврат денег. Это федеральный закон. А там уж что они заказывают - это их личные проблемы. И на их внутренние правила Вам должно быть наплевать, если они расходятся с федеральным законом Российской Федерации.

#12 Biz000n

Biz000n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 May 2008 - 22:37

Здравствуйте! терпение на пределе. Сегодня забрал ТВ- проверить возможности не было, приемщик утверждал что все проверено. Я поверил. Приехал домой- при подключении к одному выходу картинка отдает синевой, при подключении к другому- краснотой. После нескольких попыток ихображение вообще перестало выводиться. Вопрос такой- с момента покупки прошло чуть больше 3 месяцев, почти 2 из них ТВ провел в ремонте. Сил больше биться с этим гавном нету. Могу ли я что-либо потребовать от продавца? я покупал ТВ, чтобы его смотреть, а не кататься по сервисам. Хоть смейся, хоть плачь. Спасибо.

#13 inside-man

inside-man

    модератор

  • Команда сайта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 04 May 2008 - 23:43

Увы, я не юрист. Поищите тут:
Сайт о защите прав потребителей

#14 HTman

HTman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 May 2008 - 15:40

Приехал домой- при подключении к одному выходу картинка отдает синевой, при подключении к другому- краснотой. После нескольких попыток ихображение вообще перестало выводиться.

Подключали, наверное, "по горячему"? Т.е не выключая ТВ+комп и не вынимая штепсель из розетки? Значит спалили HDMI-порт. Я на такое нарывался (телик был выключен, комп включён - этого достаточно было). Прочти инструкцию к ТВ. Если там написано, что подключение кабелей при отключенном оборудовании, но это нарушение правил эксплуатации, влекущее отмены гарантии. Можно и под дурачка косить, но это дело индивидуальное... :(

#15 Biz000n

Biz000n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 May 2008 - 10:54

Нет, подключал на выключенном компьютере и обесточенном телевизоре. Инструкцию проштудировал, ни слова о правилах подключения HDMI.
Единственное требование- устройство относится к электроприборам 1 класса и должно питаться от розетки с защитным нулём, но где же мне его взять в 60-летней сталинке ?
может кому-то пригодится, консультируюсь на форуме потребительского союза:
http://forum.potrebi...topic10256.html

#16 Shred2

Shred2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 May 2008 - 12:57

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело Подключал Panasonic 42PY70 к ноутбуку кабелем HDMI-HDMI - все ОК. В ноуте стоит GF 8600 На следующий день подключаю его же к ПК кабелем Dune HDMI-DVI - никакой картинки, хотя компьютер определил телевизор правильно (PANASONIC TV). В ПК стоит GF 6600. Драйвера ставил последние (и старые пробовал). В настройках менял все, что только можно - никакой реакции телика. Даже не определяет тип сигнала (720, 1080), как делал это при подключении к буку (писал на экране, напримр: "1080p") Спалил порт HDMI? Тогда почему телик определяется компьютером?

#17 telefonmaster

telefonmaster

    Новичок

  • Недавно зарегистрированные
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 October 2011 - 12:48

При подключении на горячую HDMI , может выйти микросхема на плате телика из строя, она может либо частично не работать, либо вообще взорваться, как показано здесь.
Поэтому может компом определяться, но изображение не проходить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)