Перейти к содержимому


Фотография

Перестал работать телевизор через HDMI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Biz000n

Biz000n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 13 March 2008 - 23:40

Здравствуйте! проблема следующего характера: пару месяцев назад купил Philips PFL 5322 37, пару недель назад подключил его к ПК через HDMI кабель, используя переходник DVI-HDMI. Все это перкарсно работало, но позавчера перестало- телек пишет NO VIDEO. Телевизор подключаю с ноута, в нем Radeon x1600. Беру кабель HDMI, с двух сторон одеваю переходники HDMI-DVI, соединяю ноут с обычным монитором- нет картинки, пробую на рабочем компьютере- все показывает. Если соединить монитор с ноутом напрямую по проводу DVI-DVI- картинка есть. Может кто подскажет, в чем дело? уже голову сломал. Заранее спасибо.

#2 inside-man

inside-man

    модератор

  • Команда сайта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 14 March 2008 - 08:39

Может в драйвере видеокарты "по запарке" был выставлен другой режим (разрешение, частота обновления) или в настройках телека? Я бы для начала сбросил настройки ТВ в заводские значения, проверил бы тщательно установки видеокарты. Если и тогда работать не будет - надо проверить механические аспекты (качество переходника, понгутый контакт). Если все в порядке, значит телек надо нести в сервис. Проблема может быть вплоть до заползшего внутрь таракана, который коротит контакты.

#3 Biz000n

Biz000n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 March 2008 - 10:20

Большое спасибо за оперативный ответ =) Драйвер видеокарты переустанавливал. Брал ноут и свой провод к товарищу- у него филипс 9 серии. С его компьютера по моему проводу все работает, с моего ноута по моему/его проводу картинки нету. При этом, повторюсь, на обычный монитор через простой DVI ноут картинку выдаёт. Полтергейст

#4 inside-man

inside-man

    модератор

  • Команда сайта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 14 March 2008 - 11:28

Дело не столько в переустановке драйвера, сколько в настройках разрешения и частоты обновления кадров. Последняя должна быть не выше 60 Гц, а первая - согласно поддерживаемому телевизором "мониторному" режиму работы. Если есть какие-то другие настройки вывода изображения - покопайтесь в них. Если ничего не поможет, задайте свой вопрос тут: http://www.radeon.ru/
Наверняка могут быть какие-то тонкости, которые известны только гуру "Радеонов".

#5 Biz000n

Biz000n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 March 2008 - 13:32

Огромное спасибо, попробую найти ответ у радеонщиков =) если удастся решить вопрос, отпишусь тут- вдруг кому-нибудь пригодится.

#6 inside-man

inside-man

    модератор

  • Команда сайта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 14 March 2008 - 15:44

Конечно, при возможности - обязательно отпишитесь сюда с результатами. Мне самому интересно :)

#7 Biz000n

Biz000n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 March 2008 - 15:57

Новости с поля боя: привез друга с его комп-ром и его кабелем HDMI-DVI, подключили к ТВ(у него так дома на фильке 9ой все работает)- опять No signal. Повезу фильку в ремонт 8(

#8 Biz000n

Biz000n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 April 2008 - 20:47

В общем сдал телевизор в ремонт- делают по гарантии. Жду уже больше месяца 8(

#9 inside-man

inside-man

    модератор

  • Команда сайта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 28 April 2008 - 11:32

Почитайте закон о защите прав потребителя. Там строго оговорен максимальный срок ремонта, после превышения которого Вы можете требовать неустойку или возврат товара продавцу.

#10 Biz000n

Biz000n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 May 2008 - 22:57

так у них такая позиция: при заказе з/ч срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 рабочих дней при кажлом заказе з/ч как бодаться с ними? 8(

#11 inside-man

inside-man

    модератор

  • Команда сайта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 04 May 2008 - 07:28

так у них такая позиция: при заказе з/ч срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 рабочих дней при кажлом заказе з/ч
как бодаться с ними? 8(


Читайте закон. Там регламентирован срок ВСЕГО ремонта, от момента сдачи до момента получения. Если он не соблюден - неустойка или возврат денег. Это федеральный закон. А там уж что они заказывают - это их личные проблемы. И на их внутренние правила Вам должно быть наплевать, если они расходятся с федеральным законом Российской Федерации.

#12 Biz000n

Biz000n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 May 2008 - 22:37

Здравствуйте! терпение на пределе. Сегодня забрал ТВ- проверить возможности не было, приемщик утверждал что все проверено. Я поверил. Приехал домой- при подключении к одному выходу картинка отдает синевой, при подключении к другому- краснотой. После нескольких попыток ихображение вообще перестало выводиться. Вопрос такой- с момента покупки прошло чуть больше 3 месяцев, почти 2 из них ТВ провел в ремонте. Сил больше биться с этим гавном нету. Могу ли я что-либо потребовать от продавца? я покупал ТВ, чтобы его смотреть, а не кататься по сервисам. Хоть смейся, хоть плачь. Спасибо.

#13 inside-man

inside-man

    модератор

  • Команда сайта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5402 сообщений
  • Gender:Male
  • Location:Россия, Москва

Отправлено 04 May 2008 - 23:43

Увы, я не юрист. Поищите тут:
Сайт о защите прав потребителей

#14 HTman

HTman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 May 2008 - 15:40

Приехал домой- при подключении к одному выходу картинка отдает синевой, при подключении к другому- краснотой. После нескольких попыток ихображение вообще перестало выводиться.

Подключали, наверное, "по горячему"? Т.е не выключая ТВ+комп и не вынимая штепсель из розетки? Значит спалили HDMI-порт. Я на такое нарывался (телик был выключен, комп включён - этого достаточно было). Прочти инструкцию к ТВ. Если там написано, что подключение кабелей при отключенном оборудовании, но это нарушение правил эксплуатации, влекущее отмены гарантии. Можно и под дурачка косить, но это дело индивидуальное... :(

#15 Biz000n

Biz000n

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 May 2008 - 10:54

Нет, подключал на выключенном компьютере и обесточенном телевизоре. Инструкцию проштудировал, ни слова о правилах подключения HDMI.
Единственное требование- устройство относится к электроприборам 1 класса и должно питаться от розетки с защитным нулём, но где же мне его взять в 60-летней сталинке ?
может кому-то пригодится, консультируюсь на форуме потребительского союза:
http://forum.potrebi...topic10256.html

#16 Shred2

Shred2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 May 2008 - 12:57

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело Подключал Panasonic 42PY70 к ноутбуку кабелем HDMI-HDMI - все ОК. В ноуте стоит GF 8600 На следующий день подключаю его же к ПК кабелем Dune HDMI-DVI - никакой картинки, хотя компьютер определил телевизор правильно (PANASONIC TV). В ПК стоит GF 6600. Драйвера ставил последние (и старые пробовал). В настройках менял все, что только можно - никакой реакции телика. Даже не определяет тип сигнала (720, 1080), как делал это при подключении к буку (писал на экране, напримр: "1080p") Спалил порт HDMI? Тогда почему телик определяется компьютером?

#17 telefonmaster

telefonmaster

    Новичок

  • Недавно зарегистрированные
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 October 2011 - 12:48

При подключении на горячую HDMI , может выйти микросхема на плате телика из строя, она может либо частично не работать, либо вообще взорваться, как показано здесь.
Поэтому может компом определяться, но изображение не проходить.